Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения

Сегодня вы получите полное освещение тематики: "Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения" с выводами и комментариями специалистов. Актуализировать данные по вашему вопросу можно задав его дежурному консультанту.

Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 января 2011 г. N 03-02-07/1-1 Об очередности списания со счета налогоплательщика, операции по которому приостановлены решением налогового органа, денежных средств, в том числе при их недостаточности на счете налогоплательщика

Вопрос: I. Прошу Вас дать разъяснения относительно правомерности и очередности списания денежных средств, в том числе при их недостаточности на счете клиента в случае поступления в обслуживающий банк к счету клиента решения органа ФНС о приостановлении операций по счетам налогоплательщика и исполнительных документов — постановлений Службы судебных приставов (далее — ССП) по исполнительным производствам, возбужденным на основании актов органов, осуществляющих контрольные функции (ИФНС, ГУ Пенсионного фонда, Фонд социального страхования) и содержащих требования о взыскании с должника задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов.

1. При недостаточности денежных средств на счете клиента для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, в какой очередности, установленной ст. 855 ГК РФ, кредитная организация должна производить списание денежных средств со счета клиента на основании постановлений ССП по исполнительным производствам, возбужденным на основании актов органов, осуществляющих контрольные функции (ИФНС, ГУ Пенсионного фонда, Фонд социального страхования) и содержащих требования о взыскании с должника задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов?

2. При недостаточности денежных средств на счете клиента распространяется ли приостановление операций (п. 1 ст. 76 НК РФ) по счетам в банках на операции по списанию задолженности по оплате налогов, сборов, страховых взносов, таможенных пошлин, пеней и штрафов, взыскиваемых на основании исполнительных документов судебных приставов? При оформлении Банком инкассового поручения на основании исполнительного документа ССП получателем платежа является ССП, но по данным (содержанию) постановления можно определить взыскателя.

3. Распространяется ли приостановление операций (п. 1 ст. 76 НК РФ) на операции по списанию исполнительского сбора и штрафа, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа? В какой очередности, установленной законодательством, Банк должен производить перечисления при взыскании со счета клиента исполнительского сбора и штрафа, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа?

4. При наличии приостановления операций по счету (п. 1 ст. 76 НК РФ) в каком порядке исполнять исполнительный документ с учетом очередности, установленной ст. 855 ГК РФ, если в одном постановлении ССП (исполнительном документе), в частности, вынесенном в рамках сводного исполнительного производства, содержатся требования о взыскании с должника задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов) и другие денежные требования (например, требования о взыскании долга по гражданско-правовому договору, исполнительскому сбору)?

5. Какую очередность платежа в соответствии со статьей 855 ГК РФ необходимо указывать на платежных поручениях, оформленных Банком на перевод, принятый от физического лица без открытия счета, в случаях перечисления по исполнительному производству физическим лицом на счет Службы судебных приставов в добровольном порядке денежных средств в оплату задолженности по платежам в бюджетную систему РФ, исполнительского сбора?

II. В соответствии со ст. 855 ГК РФ списание по исполнительным документам о взыскании алиментов производится в 1 очередь.

В какой очередности Банк должен исполнить платежное поручение клиента на перечисление алиментов, если:

— в назначении платежа имеется ссылка на исполнительный документ и указано, что перечисляются алименты;

— в назначении платежа имеется ссылка на исполнительный документ и указано, что перечисляются алименты, а также приложена копия исполнительного документа (подлинный экземпляр исполнительного документа находится у клиента)?

III. В соответствии с пунктом 10 статьи 46 НК РФ налоговым органом может быть вынесено решение о взыскании штрафов в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

1. Можно ли при наличии решения о приостановлении операций по счету списывать со счета плательщика денежные средства в оплату штрафов за налоговые правонарушения, предусмотренные ст.ст. 116, 118, пунктами 1 и 2 ст. 120, ст.ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 НК РФ; за нарушения, указанные в ст. 19 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»; за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях?

2. Распространяется ли приостановление операций по счету на проведение расходных операций по списанию денежных средств при поступлении в Банк расчетного документа на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, с показателем типа платежа (поле 110) — «АШ» — административные штрафы?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо от 11.10.2010 N 2342 по вопросу об очередности списания денежных средств, в том числе при их недостаточности на счете клиента, и сообщает следующее.

Очередность списания денежных средств со счета в банке регулируется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в очередности, предусмотренной пунктом 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации. В первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов; во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации» при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Читайте так же:  Как вернуть налог через личный кабинет налогоплательщика

В соответствии с пунктом 1 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафа, если иное не предусмотрено пунктом 3 данной статьи и подпунктом 2 пункта 10 статьи 101 Кодекса. Приостановление операций по счету означает прекращение банком всех расходных операций по данному счету, если иное не предусмотрено пунктом 2 статьи 76 Кодекса.

Приостановление операций по счету не распространяется на платежи, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, а также на операции по списанию денежных средств в счет уплаты налогов (авансовых платежей), сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов и по их перечислению в бюджетную систему Российской Федерации (абзац третий пункта 1 статьи 76 Кодекса).

Таким образом, приостановление операций не распространяется на денежные средства, подлежащие списанию со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов в счет уплаты (взыскания) штрафов, предусмотренных Кодексом, административных штрафов за административные правонарушения в области налогов и сборов, администрируемых налоговыми органами и налагаемых на граждан, а также на денежные средства, подлежащие списанию со счетов плательщиков в счет уплаты штрафов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о страховых взносах.

Административные штрафы, налагаемые на должностных лиц организаций за административные правонарушения в области налогов и сборов, не подлежат списанию со счетов этих организаций.

Таможенные пошлины, исполнительский сбор, штрафы, налагаемые судебными приставами-исполнителями в процессе исполнения исполнительных документов, не относятся к платежам, списание которых со счетов в банках осуществляется в первую и вторую очередь на основании пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и на которых не распространяется приостановление операций по счетам в банках в силу абзаца третьего пункта 1 статьи 76 Кодекса.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 января 2011 г. N 03-02-07/1-1

Текст письма официально опубликован не был

Обзор документа

Очередность списания денежных средств со счета в банке регулируется ГК РФ.

В первую очередь списываются суммы по исполнительным документам для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также о взыскании алиментов. Во вторую очередь — для расчетов по оплате труда, выплате выходных пособий и вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.

Указано, что денежные средства по документам, предусматривающим платежи в бюджеты, на оплату труда списываются в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, осуществляемых в первую и во вторую очередь.

Приостановление операций не распространяется на денежные средства, списываемые в счет уплаты (взыскания) штрафов, предусмотренных за правонарушения в области налогов, а также предусмотренных законодательством о страховых взносах.

Штрафы, налагаемые на должностных лиц организаций за административные правонарушения в области налогов и сборов, не подлежат списанию со счетов этих компаний.

Таможенные пошлины, исполнительский сбор, штрафы, налагаемые судебными приставами, не относятся к платежам, списание которых осуществляется в первую и вторую очередь. На них распространяется приостановление операций по счетам в банках.

Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 10 мая 2006 года N 19-5-04/000008

По вопросу исполнения банком инкассовых поручений, выставляемых на счета налогоплательщиков по решениям налоговых органов

Приложение. Письмо ЗАО «Экономбанк» от 13.04.2006 N 02-01-19/184

Приложение
письмо ЗАО «Экономбанк»
от 13.04.2006 N 02-01-19/184

2. Как указано в п.1 ст.47 НК РФ, в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 НК РФ, налоговый орган вправе обратить взыскание налога за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика-организации, налогового агента — организации в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 НК РФ.

Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента — организации производится по решению руководителя (его заместителя) налогового органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве» с учетом особенностей, предусмотренных ст.47 НК РФ.

Возможны два варианта толкования данной нормы закона.

2.2. С другой стороны, решение налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (п.1 ст.47 НК РФ) может рассматриваться само по себе как исполнительный документ применительно к п.8 ст.7 Закона об исполнительном производстве («постановления иных органов в случаях, предусмотренных федеральным законом»).

При таком толковании не требуется отзывать инкассовое поручение, однако не понятно, каким законодательным актом предусмотрена допустимость приостановления действия инкассового поручения.

3. Что касается ссылки УФНС по Саратовской области на п.3.2 Методических рекомендаций, то введенное ими регулирование в целом имеет неопределенное содержание, в связи с чем возникает ряд вопросов.

3.1. Поскольку в абз.1 п.3.2 Методических рекомендаций упоминается «решение о приостановлении списания денежных средств в бесспорном порядке со счетов должника (приостанавливает действие инкассового поручения, выставленного к счету должника)», то вправе ли банк не принимать к исполнению письма налогового органа, в которых без ссылки на конкретное решение лишь указаны реквизиты инкассовых поручений, действие которых приостанавливается?

1. Письмо МРИ ФНС N 11 от 17 февраля 2006 года N 1060, копия.

2. Письмо ЗАО «Экономбанк» от 14 марта 2006 года N 02-01-19/147, копия.

3. Письмо УФНС по Саратовской области от 29 марта 2006 года N 14-29/003977, копия.

4. Письмо заместителя руководителя ФНС России от 10 мая 2006 года N 19-5/-04/000008, копия.

Председатель Правления
ЗАО «Экономбанк»
А.В.Суслов

Налоговая тайна

Если спросить у бухгалтера, что собой представляет понятие “налоговая тайна“, боимся, что далеко не каждый сможет ответить подробно. И, несмотря на то что этому посвящена статья Налогового кодекса, возникают вопросы.

Права судебных приставов

Не так давно Минфин России отвечал на такой запрос: составляют ли сведения о наименовании и местонахождении банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета должника, о номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте, а также сведения о наличии у должника имущества налоговую тайну? В силу пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса — да. А если такие сведения запрашивает судебный пристав-исполнитель или взыскатель

при наличии у него исполнительного листа с не истекшим сроком предъявления к исполнению? По мнению чиновников, налоговики обязаны предоставить эти сведения в соответствии с пунктами 8-10 статьи 69 Закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ (далее — Закон). Нарушения налоговой тайны в таком случае нет (письмо Минфина России от 26 ноября 2008 г. N 03-02-07/2-207).

Это подтверждает и арбитражная практика. Например, постановление ФАС Московского округа от 31 января 2008 г. по делу N А40-29632/07-149-226. Судьи встали на сторону судебного пристава-исполнителя, который запросил в налоговой инспекции бухгалтерскую отчетность организации за последние три года. Это было необходимо для выяснения платежеспособности данной организации, финансового состояния и определения рыночной стоимости ее обязательств. Организация была дебитором должника, в отношении которого велось дело.

Однако налоговики отказались выдать соответствующие сведения. Они сослались на то, что такая информация может быть затребована только в отношении налогоплательщика-должника и не должна выдаваться на руки лицам, не имеющим доступа к налоговой тайне (по их мнению, именно такие люди были указаны в запросе). В итоге на руководителя инспекции был наложен штраф.

Читайте так же:  Налог на грузовой и легковой автомобиль

Приложение N 43
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 25.06.2008 N 126

Обратите внимание, что к запросам судебных приставов предъявляется ряд требований:

согласно пункту 8 статьи 69 Закона судебный пристав-исполнитель

запрашивает необходимые сведения с разрешения старшего судебного пристава в письменной форме;

в соответствии с пунктом 9 статьи 69 Закона судебный пристав-исполнитель вправе требовать предоставления сведений только о номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте, об иных ценностях должника, находящихся на хранении в банках и иных кредитных организациях;

право требования информации, являющейся банковской тайной, возникает у судебного пристава-исполнителя только в рамках возбужденного исполнительного производства; запрос судебного пристава-исполнителя должен соответствовать форме запроса, содержащейся в Приложении 43 к Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов“, утвержденной приказом Минюста России от 25 июня 2008 г. N 126 (далее — Инструкция N 126).

Согласно вышеперечисленным требованиям судебный пристав-исполнитель в запросе указывает:

наименование, номер, дату выдачи исполнительного документа, орган (лицо), выдавший исполнительный документ;

полное наименование и адрес должника;

содержание запрашиваемой информации и иные сведения.

Налоговики предоставляют запрошенные сведения в течение семи дней со дня получения запроса. Но при обращении взыскателя с заявлением о предоставлении информации они имеют право запросить у него подтверждение наличия исполнительного листа с не истекшим сроком предъявления к исполнению. Это делается для соблюдения налоговой тайны и возможности ее разглашения в установленном федеральным законом случае.

Арбитражный суд Волгоградской области решением от 17 марта 2008 г. N А12-3352/08-с6 признал постановление судебного пристава-исполнителя о

привлечении банка к административной ответственности незаконным, установив, что запрос не соответствовал требованиям статьи 69.

В банк поступил запрос судебного пристава-исполнителя о предоставлении сведений по счетам и вкладам должников, не содержащий письменного разрешения старшего судебного пристава. Помимо этого запрос не соответствовал требованиям Приложения 43 к Инструкции N 126. В документе отсутствовали сведения, позволяющие определить наличие возбужденного исполнительного производства: номер исполнительного производства и дата его возбуждения, наименование исполнительного документа и другие.

Банк оставил запрос без исполнения, за что был привлечен судебным приставом-исполнителем к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.14 КоАП РФ, в виде наложения штрафа в размере 100 000 рублей. Не согласившись с наказанием, банк обратился в суд и выиграл его.

Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике. Исключение составляют сведения:

1) разглашенные налогоплательщиком самостоятельно или с его согласия;

2) об идентификационном номере налогоплательщика;

3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

4) предоставляемые налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам);

5) предоставляемые избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок

налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности.

Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (п. 2 ст. 102 НК РФ).

Организация обратилась в налоговую инспекцию с запросом: имеется ли у ее контрагентов задолженность по налоговым обязательствам? Инспекторы отказались сообщить эту информацию. Правы ли они?
Обратимся к законодательству. В подпункте 8 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса говорится, что инспекторы обязаны соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение. При этом пункт 2 данной статьи устанавливает, что налоговики также несут другие обязанности, предусмотренные Налоговым кодексом и иными федеральными законами. В письме МНС России от 5 марта 2002 г. N ШС-6-14/252 чиновники поясняют, что неисполнение обязанности по уплате налога в установленный срок является нарушением порядка уплаты налога. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса сведения об указанном нарушении не могут составлять налоговую тайну. А вот судьи по данному вопросу высказываются по-разному. Так, в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 11 декабря 2007 г. N Ф04-8404/2007(40773-А67-32) суд встал на сторону налогоплательщика.

Арбитры признали отказ налоговиков предоставить сведения о задолженности его контрагентов по налогам и сборам незаконным. По мнению судей, статья 102 Налогового кодекса содержит исчерпывающий перечень сведений, не относящихся к налоговой тайне. Согласно ему сведения о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения не относятся к налоговой тайне. Другой пример. В постановлении ФАС Дальневосточного округа от 13 сентября 2007 г. N Ф03-А51/07-2/3620 судьи приняли противоположное решение. Они отметили, что налогоплательщики имеют право (подп. 1 п. 1 ст. 21 НК РФ), а налоговики обязаны предоставить бесплатно информацию только в объеме, установленном в подпункте 4 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса. Информация о нарушении законодательства о налогах и сборах к ней не относится. Дело в том, что в налоговом законодательстве отсутствуют нормы, которые обязывают предоставить запрашиваемые сведения. Отказ в их предоставлении не нарушает права и обязанности налогоплательщика, который действует на свой страх и риск при заключении договоров с контрагентами. Информацию об исполнение ими требований налогового законодательства налогоплательщик должен узнать самостоятельно, не перелагая это бремя на инспекцию.

Еще одна ситуация. Получив отказ налоговой инспекции на свой запрос о предоставлении сведений по исполнительному листу, организация обратилась в суд. Налоговая инспекция, не согласившись с решением суда, подала кассационную жалобу. Налоговики мотивировали свой

Какие исполнительные документы ИФНС стоит оспаривать через суд и как

Речь пойдет о требованиях, выставленных по результатам проверки, и решениях о взыскании налоговой задолженности за счет денег или иного имущества. То есть об актах, принимаемых ИФНС во исполнение своих решений по результатам проверок (напомним, что эти решения, перед тем как обращаться в суд, вам надо обжаловать в УФНС).

Объем задолженности в течение года почти не меняется

Пленум ВАС установил, что эти «исполнительные» акт

  • нельзя оспаривать в суде по мотиву необоснованности начисления сумм налога, пеней, штрафа либо грубого нарушения процедуры при принятии решений о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности;
  • можно оспаривать в суде только по мотивам нарушения сроков и порядка принятия. Кстати, о нарушении этих сроков в рамках других споров больше заявлять нельз

Это своего рода революция. Ведь раньше компании, оспаривая требования об уплате налоговых долгов или решения об их взыскании, пытались оспаривать законность доначислений. Теперь этой возможности нет — если вы не согласны с решением по проверке, надо обжаловать это решение. А значит, надо особо пристально следить за сроками, чтобы не упустить возможность судебного обжалования.

Напомним, что до 2014 г. обязательное досудебное обжалование предусмотрено для решений по проверкам и решений об отказе в возмещении НДС, принятых вместе с решением по камералк С 2014 г. подача жалобы в УФНС обязательна для обжалования любых актов ИФНС, действий и бездействия инспекторо

Видео (кликните для воспроизведения).

Давайте посмотрим, какие документы, принятые во исполнение решений ИФНС, даже не имеет смысла обжаловать в суд, а какие — по-прежнему стоит и как это нужно делать в свете разъяснений Пленума ВАС.

Читайте так же:  Налогов на доходы и прироста

Стоит ли оспаривать требование об уплате налога

Раньше, если вы пропустили ­сячный срок для обжалования решения по проверк можно было успеть обжаловать выставленное на основании этого решения требование и суд все равно проверял основания доначисления взыскиваемых сум Но теперь требование об уплате налога оспаривать в суде бессмысленно, даже если со сроками и порядком его принятия не все хорошо. Ведь этот документ сам по себе ваши права не нарушает. На основании него у вас ничего не убудет: для этого нужно решение о взыскании.

Как оспаривать решение о взыскании за счет денежных средств

Решение о взыскании за счет денежных средств, если налоговики нарушили сроки или порядок его принятия, можно обжаловать в суд. Для этого вам надо подать заявление о признании его недействительным и заплатить госпошлину

Как оспаривать инкассо и постановление о взыскании за счет имущества

Независимо от того, оспаривалось ли решение по проверке, сразу в суд можно заявлять имущественные требования к инспекции. То есть надо подать заявление о признании не подлежащим исполнению постановления ИФНС о взыскании налога за счет имущества или инкассового поручения. Это надо успеть сделать до того, как все суммы, указанные в постановлении или инкассовом поручении, будут с вас взыскан Вы можете даже говорить о необоснованности доначислений, но госпошлину уплатить придется исходя из оспариваемой сумм

А если все уже взыскали

Тогда вам остается только подавать исковое заявление о возврате сумм налогов, пеней, штрафа.

Это также можно сделать, даже если решение ИФНС с доначислениями не оспаривалось. Причем в суде можно ссылаться на необоснованность доначислений. Только придется уплатить госпошлину как за имущественное требование (чем больше сумма иска — тем больше госпошлина

Пленум ВАС при всей радикальности принятого Постановления все-таки дал шанс впрыгнуть в уходящий поезд и оспорить налоговые доначисления по существу уже на стадии взыскания налога и после. Но не за 2000 руб. (в виде госпошлины а за гораздо ­шую сумму. Например, при оспаривании инкассового поручения на 2 000 000 руб. госпошлина составит

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ РЕШЕНИЯ (ПОСТАНОВЛЕНИЯ) НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ (ПЕНЯМ, ШТРАФАМ) ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Решение налогового органа о взыскании налогов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика исполняется судебным приставом в следующем порядке (абз. 2 п. 1 ст. 47 НК РФ).

В течение шести рабочих дней после получения постановления налогового органа о взыскании судебный пристав выносит постановление о возбуждении исполнительного производства (п. 5 ч. 1 ст. 12, ч. 1, 7, 8 ст. 30 Закона N 229-ФЗ). Его копию судебный пристав должен направить налоговому органу и налогоплательщику-должнику (ч. 17 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

Затем вам дается время — по общему правилу пять рабочих дней после получения копии постановления судебного пристава, в течение которых можно добровольно уплатить задолженность (ч. 2 ст. 15, ч. 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

Срок в пять рабочих дней для добровольной уплаты налогоплательщиком задолженности в бюджет применяется с момента вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ (пп. «а» п. 2 ст. 1, ст. 4 данного Закона). Закон N 49-ФЗ вступил в силу 9 мая 2013 г. Ранее пристав мог установить и меньший срок для добровольного исполнения (ч. 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

Если в этот срок вы не погасили задолженность, судебный пристав приступает к принудительному взысканию недоимки (пеней, штрафов) (ч. 2 ст. 68 Закона N 229-ФЗ).

ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВОЗБУЖДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В СВЯЗИ С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО НАЛОГАМ (ПЕНЯМ, ШТРАФАМ). ЕГО НАПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ И СРОК ВРУЧЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ

В течение трех рабочих дней после поступления в службу судебных приставов постановление налогового органа о взыскании налогов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика передается судебному приставу-исполнителю. Тот, в свою очередь, не позднее трех рабочих дней с момента его получения выносит постановление о возбуждении исполнительного производства (ч. 2 ст. 15, ч. 1, 7, 8 ст. 30 Закона N 229-ФЗ). Таким образом, в общей сложности для его принятия отводится шесть рабочих дней.

Судебный пристав составляет постановление по форме, утвержденной Приказом ФССП России от 11.07.2012 N 318 (Приложение N 53). При этом должны быть соблюдены требования к содержанию данного документа, установленные ч. 2 ст. 14 Закона N 229-ФЗ.

Отметим, что постановление о возбуждении исполнительного производства, составленное с нарушениями, вы можете обжаловать вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или в суд (ч. 4 ст. 14, ст. 121 Закона N 229-ФЗ).

Судебный пристав-исполнитель передает налоговому органу копию постановления о возбуждении исполнительного производства. Также он вручает ее налогоплательщику лично под расписку или направляет по почте заказным письмом (абз. 2 п. 3.1 Методических рекомендаций). Сделать это он должен не позднее следующего рабочего дня после вынесения постановления (ч. 2 ст. 15, ч. 17 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

В п. 3.2 Методических рекомендаций предусмотрено, что налоговый орган после получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства должен приостановить действие выставленных им поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика .

Поручения на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика налоговый орган направляет в банк на предыдущей стадии принудительного взыскания налоговых платежей, когда задолженность погашается из денежных средств на банковских счетах налогоплательщика. Подробнее об этом вы можете узнать в гл. 4 «Взыскание налоговым органом недоимки (налоговой задолженности), пеней, штрафов, процентов со счетов налогоплательщика в банке и за счет электронных денежных средств».

Однако полагаем, что на практике налоговые органы будут приостанавливать действие поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика после того, как получат от судебного пристава-исполнителя постановление о наложении ареста на находящиеся в банках денежные средства (электронные денежные средства) налогоплательщика. Это условие следует из п. 4.1 ст. 46 НК РФ, введенного Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ, а также из п. 2.4 Соглашения ФССП России от 04.04.2014 N 0001/7, ФНС России от 14.04.2014 N ММВ-23-8/[email protected]

Вероятнее всего, налоговые органы будут руководствоваться именно данными нормами, поскольку они были приняты позже, чем Методические рекомендации. При этом в упомянутом выше п. 3.2 Методических рекомендаций указанные законодательные изменения не учтены.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ РЕШЕНИЯ (ПОСТАНОВЛЕНИЯ) НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ НЕДОИМКИ, ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ ЗА СЧЕТ ИМУЩЕСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Судебный пристав должен произвести взыскание недоимки (пеней, штрафов) за счет имущества налогоплательщика в течение двух месяцев со дня поступления к нему постановления налогового органа о взыскании задолженности (п. 4 ст. 47 НК РФ, ч. 1, 2 ст. 36 Закона N 229-ФЗ). В этот срок не включается время, в течение которого исполнительные действия фактически не совершались. Например, в него не входят периоды, когда производство было отложено, приостановлено (ч. 7 ст. 36 Закона N 229-ФЗ).

Однако заметим, что истечение указанного срока не влечет прекращения (окончания) исполнительного производства (ч. 8 ст. 36 Закона N 229-ФЗ). Поэтому взыскать налоговые платежи за счет вашего имущества можно и после установленного двухмесячного срока.

Сначала судебный пристав предоставит вам время для добровольной уплаты задолженности в бюджет (ч. 11 ст. 30 Закона N 229-ФЗ). По общему правилу этот срок составляет пять рабочих дней со дня получения вами копии постановления о возбуждении исполнительного производства (ч. 2 ст. 15, ч. 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

Читайте так же:  Калькулятор досрочного выхода на пенсию

Срок в пять рабочих дней для добровольной уплаты налогоплательщиком задолженности в бюджет применяется с момента вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ (пп. «а» п. 2 ст. 1, ст. 4 данного Закона). Закон N 49-ФЗ вступил в силу 9 мая 2013 г. Ранее пристав мог установить и меньший срок для добровольного исполнения (ч. 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).

Важно учитывать, что при неисполнении постановления в отведенный срок приставы взыскивают исполнительский сбор. Его размер составляет 7% от взыскиваемой суммы налогов (пеней, штрафов), но не менее 5000 руб. для организации или 500 руб. для индивидуального предпринимателя (ст. 112 Закона N 229-ФЗ).

Чтобы обеспечить своевременное взыскание задолженности, судебные приставы вправе совершать исполнительные действия (ст. 64 Закона N 229-ФЗ). Приведем наиболее значимые из них.

Так, приставы вправе:

1) наложить арест на ваше имущество, денежные средства, ценные бумаги, изъять указанное имущество, передать его на хранение (п. 7 ч. 1 ст. 64, ст. ст. 80 — 84, 86 Закона N 229-ФЗ, п. 2.9 Соглашения).

Отметим, что после получения от судебного пристава-исполнителя копии акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества) инспекция в течение трех рабочих дней проводит действия по снятию ранее наложенного ею ареста на это имущество (п. 2.11 Соглашения).

2) произвести оценку имущества (п. п. 8, 9 ч. 1 ст. 64 Закона N 229-ФЗ).

Имущество, за счет которого производится взыскание задолженности по налогам, пеням, штрафам, оценивается по рыночным ценам (ч. 1 ст. 85 Закона N 229-ФЗ).

Оценка производится (ч. 1 — 3 ст. 85 Закона N 229-ФЗ):

Последний привлекается в двух случаях:

— если оценивается имущество, указанное в ч. 2 ст. 85 Закона N 229-ФЗ (недвижимость, драгоценные металлы и камни, предметы, имеющие историческую и художественную ценность, и др.);

— если вы не согласны с оценкой пристава. В такой ситуации вы должны оплатить все расходы, связанные с привлечением оценщика (ч. 3 ст. 85 Закона N 229-ФЗ). В течение трех рабочих дней после получения отчета оценщика пристав выносит постановление об оценке имущества (ч. 2 ст. 15, п. 3 ч. 4 ст. 85 Закона N 229-ФЗ). Не позднее следующего рабочего дня он должен направить вам его копию (ч. 6 ст. 85 Закона N 229-ФЗ).

Стоимость имущества, которую указал оценщик или судебный пристав, вы можете оспорить. Жалобу нужно подать вышестоящему должностному лицу или в суд не позднее 10 рабочих дней со дня извещения вас о произведенной оценке (п. 3 ч. 4, ч. 7 ст. 85, ст. ст. 122, 123 Закона N 229-ФЗ);

3) совершать иные действия: проверять финансовые документы, запрашивать необходимую информацию у налогового органа и налогоплательщика, вызывать стороны исполнительного производства и их представителей в предусмотренных законом случаях, производить розыск должника и др. (ст. 64 Закона N 229-ФЗ).

Если в установленный срок вы не перечислили сумму задолженности в бюджет, судебный пристав приступает к ее принудительному взысканию (ч. 2 ст. 68 Закона N 229-ФЗ).

Прежде всего он изымает у организации (индивидуального предпринимателя) денежные средства. Сначала они перечисляются на депозитный счет службы судебных приставов, а затем — в бюджет (ч. 1 ст. 69, ч. 1, 2 ст. 70, п. 1 ч. 3 ст. 110 Закона N 229-ФЗ).

Если денежных средств нет, пристав изымает иное имущество налогоплательщика и передает его специализированной организации на реализацию (ч. 4 ст. 69, ч. 1 ст. 87 Закона N 229-ФЗ).

Отметим, что при взыскании задолженности судебные приставы изымают имущество в очередности, установленной п. 5 ст. 47 НК РФ. Вы вправе указать, в какой последовательности изымать имущество, которое относится к одной очереди. Свои предложения лучше оформить письменно, т.е. подать заявление, составленное в произвольной форме. Однако окончательное решение принимают судебные приставы (ч. 5 ст. 69 Закона N 229-ФЗ).

Сумма, вырученная от реализации имущества, направляется (ч. 2 ст. 69 Закона N 229-ФЗ):

— на погашение вашей налоговой задолженности. При этом недоимка (пени, штрафы) считается уплаченной с момента продажи имущества (п. 6 ст. 47 НК РФ);

— на оплату расходов, связанных с совершением исполнительных действий.

После этого судебные приставы завершают исполнительное производство (п. 1 ч. 1 ст. 47 Закона N 229-ФЗ).

Добавим, что в ч. 1 ст. 47 Закона N 229-ФЗ предусмотрены и другие основания для окончания исполнительного производства. В частности:

— возвращение судебным приставом постановления о взыскании задолженности за счет имущества налогоплательщика, например, в связи с его отзывом налоговым органом при предоставлении отсрочки или рассрочки налогоплательщику (п. 3.17 Методических рекомендаций);

— признание налогоплательщика банкротом;

Окончание исполнительного производства оформляется постановлением судебного пристава (ч. 3 ст. 47 Закона N 229-ФЗ). Копию постановления не позднее следующего рабочего дня пристав направляет в налоговый орган и налогоплательщику (ч. 2 ст. 15, ч. 6 ст. 47 Закона N 229-ФЗ).

Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 июля 2005 г. N 853/05 Налоговый орган вправе принимать решение о взыскании налогов за счет иного имущества должника в случае недостаточности или отсутствия денежных средств на счетах в банках или отсутствия информации по счетам только при условии исключения параллельного исполнения взыскания по двум документам: инкассовому поручению и решению о взыскании налогов за счет иного имущества. Одновременное применение двух процедур взыскания не может быть признано законным, поскольку это может повлечь повторное изъятие одних и тех же сумм в уплату одних и тех же налогов

Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 июля 2005 г. N 853/05

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего — Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А.;

членов Президиума: Арифулина А.А., Бабкина А.И., Вышняк Н.Г., Исайчева В.Н., Козловой А.С., Козловой О.А., Першутова А.Г., Слесарева В.Л., Стрелова И.М. —

рассмотрел заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Хабаровскому краю (правопреемника Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Хабаровскому краю) о пересмотре в порядке надзора постановления суда апелляционной инстанции Арбитражного суда Хабаровского края от 12.10.2004 по делу N А73-5478/2004-10.

Заслушав и обсудив доклад судьи Першутова А.Г., Президиум установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Среднеамгуньский ЛПХ» (далее — общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Хабаровскому краю (далее — налоговая инспекция) от 11.05.2004 N 3 «О взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика — организации (налогового агента — организации)» (далее — решение от 11.05.2004 N 3).

Решением суда первой инстанции от 12.08.2004 в удовлетворении заявленного требования обществу отказано.

Постановлением суда апелляционной инстанции от 12.10.2004 решение суда первой инстанции отменено, требование удовлетворено.

Принимая решение об отказе в удовлетворении требования общества, суд первой инстанции руководствовался положениями пункта 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 7 статьи 46 Кодекса, согласно которым в случае отсутствия или недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика — организации налоговым органом производится взыскание налога или сбора за счет иного его имущества.

Доводы общества о неправомерности вынесения налоговой инспекцией решения о взыскании задолженности за счет имущества, основанные на том, что ранее инспекцией было принято решение о взыскании задолженности за счет денежных средств, действовавшее на момент принятия решения от 11.05.2004 N 3, суд не принял, поскольку денежные средства на банковских счетах общества отсутствовали, что не отрицалось его представителем, а вынесение налоговой инспекцией оспариваемого решения до приостановления списания денежных средств по направленным в банк инкассовым распоряжениям не может служить основанием для признания его недействительным.

Читайте так же:  Можно ли алименты платить вещами

Кроме того, после вынесения решения от 11.05.2004 N 3 письмом налоговой инспекции от 20.05.2004 N 07-26/6212 исполнение инкассовых распоряжений, направленных в банк, приостановлено.

Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из того, что одновременное применение двух процедур взыскания не может быть признано законным, поскольку это может повлечь повторное изъятие одних и тех же сумм в уплату одних и тех же налогов. По мнению суда апелляционной инстанции, налоговый орган вправе принимать решение о взыскании налогов за счет иного имущества должника в случае недостаточности или отсутствия денежных средств на счетах в банках или отсутствия информации по счетам только при условии исключения параллельного исполнения взыскания по двум документам: инкассовому поручению и решению о взыскании налогов за счет иного имущества.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановления суда апелляционной инстанции налоговая инспекция просит его отменить, решение суда первой инстанции — оставить без изменения, ссылаясь на следующее.

На момент вынесения решения от 11.05.2004 N 3 налоговая инспекция располагала достоверной информацией об отсутствии на банковских счетах общества денежных средств. По мнению налоговой инспекции, сам факт вынесения решения о взыскании с должника налога за счет имущества, несмотря на то что имелись инкассовые поручения, выставленные к счетам в банке, его права не нарушил. До приостановления действия инкассовых поручений списание согласно им с банковских счетов общества денежных средств, суммы которых впоследствии вошли в решение от 11.05.2004 N 3, не производилось.

При этом налоговая инспекция ссылается на пункт 12 Порядка направления требования об уплате налога, вынесения решения о взыскании налога, сбора, а также пеней за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сборов) — организации или налогового агента — организации на счетах в банках и решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке, утвержденного приказом МНС России от 02.04.2003 N БГ-3-29/159, в соответствии с которым налоговый орган обязан в 30-дневный срок с даты направления инкассового поручения в банк принять решение о взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — организации или налогового агента, довести до банка решение о приостановлении операций налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента по его счетам в банке и приостановить действие инкассовых поручений в отношении счетов, по которым не были приостановлены операции.

Согласно пункту 3.2 Методических рекомендаций по организации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации при исполнении постановлений налоговых органов о взыскании налога (сбора), а также пеней за счет имущества налогоплательщика — организации или налогового агента — организации, утвержденных 13.11.2003 совместным приказом МНС России (N БГ-3-29/619) и Минюста России (N 289) (далее — приказ от 13.11.2003), в целях защиты прав должника и приведения действий по принудительному взысканию налогов (сборов), а также пеней в соответствие с законодательством Российской Федерации после получения от службы судебных приставов копии постановления о возбуждении исполнительного производства налоговый орган принимает решение о приостановлении списания денежных средств в бесспорном порядке со счетов должника (приостанавливает действие инкассового поручения, выставленного к счету должника) и в тот же день направляет его в соответствующий банк.

В отзыве на заявление о пересмотре судебного акта в порядке надзора общество просит отменить решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций в связи с неполным исследованием обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Проверив обоснованность доводов, изложенных в заявлении и отзыве на него, Президиум считает, что постановление суда апелляционной инстанции подлежит отмене, решение суда первой инстанции — оставлению без изменения по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, решением от 11.05.2004 N 3 с общества взыскана за счет имущества задолженность по налогам и пеням в пределах сумм задолженности, указанных в требованиях об уплате налогов и пеней N 1748, 2418, 242, 927, 957.

Согласно пункту 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 Кодекса, налоговый орган вправе обратить взыскание налога за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика — организации, налогового агента — организации в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 Кодекса.

Кодекс не содержит норм о том, что отзыв налоговым органом инкассовых поручений из банков является обязательным условием принятия решения о взыскании налога за счет иного имущества налогоплательщика.

Кроме того, утверждение суда апелляционной инстанции о том, что одновременное применение двух процедур взыскания не может быть признано законным, поскольку это может повлечь повторное изъятие одних и тех же сумм в уплату одних и тех же налогов, носит предположительный характер и материалами дела не подтверждается.

Механизм взаимодействия налоговых органов и службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов, принятых во исполнение решений о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика, предусмотренный приказом от 13.11.2003, создает определенные гарантии налогоплательщикам, направленные на предотвращение излишнего взыскания с них сумм налогов и пеней.

В то же время согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц признаются недействительными (незаконными), если будет установлено их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, отзыв инкассовых поручений не является необходимым условием для вынесения налоговым органом решения о взыскании налога за счет имущества, а само наличие инкассовых поручений, выставленных к счету налогоплательщика, не может быть основанием для признания этого решения недействительным.

Следовательно, вывод суда апелляционной инстанции о том, что у налоговой инспекции отсутствовало право на принятие решения от 11.05.2004 N 3, основан на неправильном применении норм материального права.

При таких обстоятельствах в соответствии с пунктом 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление суда апелляционной инстанции подлежит отмене как нарушающее единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303 , пунктом 5 части 1 статьи 305 , статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановил:

постановление суда апелляционной инстанции Арбитражного суда Хабаровского края от 12.10.2004 по делу N А73-5478/2004-10 отменить.

Видео (кликните для воспроизведения).

Решение суда первой инстанции Арбитражного суда Хабаровского края от 12.08.2004 по указанному делу оставить без изменения.

Возьмет ли налоговая постановление пристава без поручения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here