Сколько налог на фольксваген туарег

Сегодня вы получите полное освещение тематики: "Сколько налог на фольксваген туарег" с выводами и комментариями специалистов. Актуализировать данные по вашему вопросу можно задав его дежурному консультанту.

Калькулятор налога на Volkswagen Touareg в России

Владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопрос какой транспортный налог на Volkswagen Touareg в России? На этой странице представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы сможете произвести расчет и узнать сколько составляет налог на Volkswagen Touareg, для этого необходимо выбрать регион, задать год выпуска, указать мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) и нажать кнопку Рассчитать.

Все данные полученные в результате вычислений носят информационно-ознакомительный характер и могут отличаться от реальной стоимости указанной в квитанции от ФНС.

Какой налог на туарег

Налог на роскошь в году: как рассчитать, и кто обязан его платить Как узнать, за какие машины нужно платить повышенный налог, и как его рассчитать? Сегодняшние налоговые ставки учитывают тот факт, что ценники значительно изменились, и сегодня свыше 3 миллионов стоят даже некоторые исполнения не слишком-то роскошных, надо сказать, автомобилей. Налогом на роскошь называют повышающие коэффициенты транспортного налога для автомобилей стоимостью свыше 3 миллионов рублей.

Многодетных автовладельцев в Петербурге хотят избавить от транспортного налога за счет богачей 25 октября г. Частично компенсировать многомиллионные потери городского бюджета в этом случае хотят за счет увеличения налога на дорогие и мощные транспортные средства.

Начальная комплектация Respect — это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и дюймовые колеса. Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и дюймовые колеса. Топ-версия R-Line — это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Даже пневмоподвеску тысячи рублей и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere тысяч рублей можно заказать для базовой версии Respect.

Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Вводя транспортный налог, законодательные представительные органы субъекта РФ определяют ставки налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты. На основании п. Отсчет лет начинается с 1 января года, следующего за годом выпуска транспортного средства, и включает в себя год, за который уплачивается налог. Если легковой автомобиль имеет среднюю стоимость от 3 миллионов рублей и более и включен в Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, то исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента Федеральный закон от Для применения повышающего коэффициента количество лет определяется, начиная с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Например, необходимо исчислить транспортный налог за год в отношении легкового автомобиля года выпуска с мощностью двигателя л. Количество лет, прошедших с года выпуска указанного транспортного средства, составляет 5 лет , , , , годы. Значит, исчисление налога за год будет производиться с учетом повышающего коэффициента. Статьей 2. Для исчисления налога за год будет учитываться ставка в размере руб. Если следовать этим Письмам, то нашему автомобилю — 2 года, и попадает ли он в категорию от 2 до 3 лет включительно непонятно?

Новый Volkswagen Touareg: все цены в России

Причины такого шага — появление новых моделей и повышение акциза на мощные машины. Экономический обозреватель «Вестей FM» Павел Анисимов выяснил, кто из автовладельцев в этом году заплатит повышенный налог. Перечень роскошных автомобилей увеличился на четверть — в нём уже моделей против в прошлом году. Есть совсем новые модели, например, спорткупе Lexus LC стоимостью от 7 рублей. Его 5-литровый двигатель выдаёт лошадиных сил. Если провести обычный расчёт транспортного налога для такой машины — рублей за 1 лошадиную силу, то получается 71 рублей. Но так как машина стоит дороже 5 миллионов, сумму надо умножить ещё на 2. В итоге за Lexus LC придётся платить рублей в год.

KIA, Toyota и Volkswagen: новый список авто, попадающих под «налог на роскошь»

Вводя транспортный налог, законодательные представительные органы субъекта РФ определяют ставки налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты. На основании п. Отсчет лет начинается с 1 января года, следующего за годом выпуска транспортного средства, и включает в себя год, за который уплачивается налог. Если легковой автомобиль имеет среднюю стоимость от 3 миллионов рублей и более и включен в Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, то исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента Федеральный закон от Для применения повышающего коэффициента количество лет определяется, начиная с года выпуска соответствующего легкового автомобиля. Например, необходимо исчислить транспортный налог за год в отношении легкового автомобиля года выпуска с мощностью двигателя л. Количество лет, прошедших с года выпуска указанного транспортного средства, составляет 5 лет , , , , годы. Значит, исчисление налога за год будет производиться с учетом повышающего коэффициента. Статьей 2.

Задать вопрос Какие машины попадают под налог на роскошь? С г.

Транспортный налог на Volkswagen Touareg (II поколение рестайлинг, 2014 г.) 3.6 FSI AT (280 л.с.)

Транспортный налог на Фольксваген Туарег в Самарской области на 2019 год

Какой налог на туарега

Симпатии 54 Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений. Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах. По словам Трунина, регионам предлагается с года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. В Налоговом кодексе НК прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать — но не более чем в пять раз от минимального уровня.

Читайте так же:  Какие налоги платят собственники дома

Налог на туарег 30 дизель

Многодетные Москвичи имеют значительную соцльготу на освобождение от уплаты транспортного налога одного из автомобилей. Учитывая большой налог за лошади Тура, это для многодетного бюджета подспорье. Зная по знакомым многодетникам о неосведомленности большинства, решил проинформировать одноклубников. Может кому из камрадов тоже пригодится!

Шикарно платим

Параметры «налога на роскошь» могут быть пересмотрены в ближайшее время. В минфине подтвердили возможность внесения изменений в эти платежи. Ранее о необходимости таких поправок говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Платить повышенный налог приходится большинству ценителей добротных немецких машин.

Какой налог на туарег

Фото: volkswagen. Месяцем ранее в Испании прошел только для приглашенных закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами. Volkswagen Touareg третьего поколения — последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель — в переднем свесе, спереди — двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или за доплату пневматическая подвеска. Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег получится только у фанатов марки.

Транспортный налог на Volkswagen 3.0TDI 240л.с.

Стоимость Владения (TCO) Volkswagen Touareg

Средняя стоимость б/у автомобиля:

Стоимость владения в год:

Поколение 2 (2010—н.в.)

Модификация Года выпуска Привод Топливо Мощность Кузов
3.0TDI V6 (240Hp) 2010—н.в. Полный дизельное топливо 240 Внедорожник 3.0TSI (333+47Hp) Hybrid 2010—н.в. Полный АИ-95 333 Внедорожник 3.6FSI V6 (280Hp) 2010—н.в. Полный АИ-95 280 Внедорожник 4.2FSI V8 (360Hp) 2010—н.в. Полный АИ-95 360 Внедорожник 4.2TDI V8 (340Hp) 2010—н.в. Полный дизельное топливо 340 Внедорожник

Поколение 1 (2002—н.в.)

Модификация Года выпуска Привод Топливо Мощность Кузов
2.5 TDI (174Hp) 2002—2010 Полный постоянный дизельное топливо 174 Внедорожник 3.0 TDI (240Hp) 2004—2010 Полный постоянный дизельное топливо 240 Внедорожник 3.2i V6 (220Hp) 2002—2005 Полный постоянный АИ-95 220 Внедорожник 3.2i V6 (241Hp) 2005—2010 Полный постоянный АИ-98 241 Внедорожник 3.6 FSI (280Hp) 2005—2010 Полный постоянный АИ-95 280 Внедорожник 4.2i V8 (350Hp) 2003—2010 Полный постоянный АИ-95 335 Внедорожник 5.0TDI V10 (313Hp) 2002—2010 Полный постоянный дизельное топливо 313 Внедорожник 3.0TDI V6 (204Hp) 2010—н.в. Полный дизельное топливо 204 Внедорожник 3.6FSI V6 (249Hp) 2010—н.в. Полный АИ-95 249 Внедорожник 2.5 TDI (163Hp) 2003—2010 Полный дизельное топливо 163 Внедорожник 3.0 TDI (224Hp) 2004—2010 Полный постоянный дизельное топливо 224 Внедорожник 6.0i W12 (450Hp) 2005—2010 Полный постоянный АИ-98 450 Внедорожник

Мы в социальных сетях:

© Avtology 2011-2020 г.
«Автология» — рекомендательный сервис по подбору
и обслуживанию автомобилей на вторичном рынке

Какой транспортный налог на Фольксваген Туарег?

В соответствии с законом транспортным налогом на Фольксваген Туарег называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Volkswagen Touareg в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Фольксваген Туарег зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Фольксваген Туарег и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Фольксваген Туарег платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Volkswagen Touareg зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Фольксваген Туарег, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Volkswagen Touareg обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI «Беляшик» 🍔 › Logbook › 105. Сколько стоит владение Туарегом? Итоги за 2 год эксплуатации.

Это снова я со своей нудятиной в циферках. Уж простите меня. 2 года прошло, как я купил туарег, а я всё не сделал фотосет с голыми лядями, не устраивал гонок, не писал шуточки-прибауточки для умственно отсталых.
На машине за второй год эксплуатации проехали 24 745 км. Чуть больше, чем в первый, но если бы не ездили на машине в Уфу и Сочи, пробег бы составил примерно 17 500 км.
Кстати, мне нравится фоточка туарега с пробега в Сочи, так что, вставлю ка я её сюда.

Погнали по расходам

1. Страховка: КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО= 75 000 руб.
2. Штрафы: 1790 руб.

Покупки для машины:

3. Бокс с рейлингами : 47 120 руб.
4. Шторки для задних окон: 6 000 руб.
5. Радар-детектор: 6 500 руб.

6. Парковка 7 290 руб.
7. Автомойки: 37 552 руб.

Запчасти и ремонт:

8. Шиномонтажи 6 600 руб.
9. ТО и запчасти к нему: 52 295 руб.

10. Дизель: 94 910 руб.

11. Налог на автомобиль 15 300 руб. (налог еще не пришел, но мы его учтём сразу).

И чуть не забыл! Новая статья расходов!

12. Платные дороги — 1 270 руб.

Собираем воедино и получаем цифру…351 627 руб! Или 29 300 руб в месяц! Или 14,2 руб./км!

Читайте так же:  График работы налоговой на возрождении

Есть еще один нюанс…обычно я считаю потери стоимости машины…в нынешней ситуации, машина стоит, примерно, стоит ту же сумму, за которую я ее брал 2 года назад…

А помогает всё это собрать мне, программка ROAD TRIP на айфоне.

Price tag: 351 627 ₽ Mileage: 48145 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 112

У каждого водителя свои расходы на обслуживание машины, кто-то делает ТО у дяди Васи, не чем не хуже чем у оф. дилера, кто-то сервис делает раз в 10 тыс, кто-то в 20 тыс, и при этом жмет карман на нормальную солярку, покупая машину за два ляма, будь готов попасть на копейку, и при этом не дрожать, когда отдаёшь эти деньги.

Как средняя зп в рф.

А если еще добавить стоимость денег, то цифры получаются еще больше. Мой пятилетний Туарег с учетом потери цены и с учетом стоимости денег обходился мне за прошлый год в 866 т.р. или в 72 т.р. в месяц, хотя прямые расходы составили 286 т.р. за год.

На год моложе и на 1,2 млн. дороже? Наверное, это про новый?

конечно про новый.

Правильнее добавлять еще потерю стоимости, даже если машина из-за инфляции стоит столько же, сколько два года назад.
Можно считать разницу в нынешней цене и цене на такую же модель, только на год моложе и с меньшим пробегом.
Или, для простоты, можно просто считать примерно 10% от текущей цены авто (для нового авто м.б. 15-20%, в зависимости от модели).

Я раньше так и делал. Сейчас такой где то на 1,2 млн дороже стоит)

ну если убрать из этой суммы всякие багажники и прочие приблуды, сугубо индивидуальные, то вполне себе нормально. У меня второй авто тур 16 года, сделал первое ТО со своими расходниками и все про все встало в 11 или 12 т.р — не помню точно) 5 тыс. р. в месяц на топливо уходит, так что если прикинуть, то стоимость владения в год выходит: солярка =70+ ОСАГО =6+ мойка=10+ ТО=12+ сборы в гаражах =6 тысяч и итого получается 100+ тысяч, ну пусть будет 150 даже, с учетом всяких там керамик и тд, но я все это делаю сам, так сказать хобби. Так что вполне все неплохо, пока не сломался))

турик очень надёжен, не думаю что будет сильно ломаться. да и запчасти на него в разы дешевле, чем на тот же бмв.
а про то, что если выкинуть ништяки из уравнения — то очень недорого выходит.
не думаю, что корейский паркетник меньше денег тянет из кармана.

вот вот, я о том же, цена владения более чем гуманна, при правильном подходе! А если покупать запчасти не у дилера, а брать как бы «аналоги» из экзиста, которые по факту являются оригиналом (пример: для пассата стойки амортизатора идут типа VAG, на деле это Sachs, резинки ходовки — Lemferder, турбина — Garrett и тд), то можно экономить в 2-3 раза на запчастях, а после гарантии еще и на обслуге столько же. Менял турбину на пассате, диллер запросил 140 тысяч за турбину! и это без работы))) я купил напрямую у представительства Гарретт в России турбину за 35 тысяч с комплектом прокладок и тд. и установил ее за 5 тысяч в профильном сервисе, поменял фильтра и масло еще на 5 тысяч.

Отличный подход! Я пока собираюсь у дилера проводить ТО, в надежде, если что, на куланц. А так, есть профильные сервисы, кто только туарегами занимается, ценник у них на работу очень гуманный. И с запчастями вообще проблем нет.

насчет куланца можно подробнее? у меня 2 года гарантии на турик, из которых 1 год уже прошел, в следующем марте закончится гарантия. Для возможности куланца мне и дальше следует делать ТО у дилера? Хотя… учитывая мою скидку на все работы и зч 25% у дилера, можно и там обслуживаться, будет несущественно дороже, зато будут отметки о ТО в сервисной книжке, что немаловажно в будущем, а запчасти привозить свои

Куланц на туарег 5 лет. Я видел случаи, когда людям меняли движок или коробку через 4 года. Смысл такой — ты оплачиваешь работу дилера, а запчасть они через представительство получают бесплатно. Понятно, что будут пытаться съехать, чтобы не чинить, но бутылочка вискаря, думаю, решает этот вопрос.
А менять масло у дилера тыщи на 3 дороже, чем в строннем сервисе не напряжные расходы. Тем более при твоих скидках. У меня только 10 %.

Вы недопоняли меня)) Что такое куланц мне известно. Меня интересовали условия, при которых он сохранится, хотя наверное умнее будет загуглить) а скидка у меня такая потому, что пассат там обслуживался 6 лет, с момента открытия VW Север, а до этого в другом ДЦ, у меня сервисная книжка кончилась уже))) последние 2 ТО проставлены на корочке с пробегом 162 ткм)

Стоимость владения Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT Respect (249 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 TSI 4Motion AT Respect
    3 609 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion AT Exclusive
    4 369 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion AT Business
    3 809 000 р уб.
  • 3.0 TDI 4Motion AT Respect
    4 129 000 р уб.
  • 3.0 TDI 4Motion AT R-Line
    4 919 000 р уб.
  • 3.0 TDI 4Motion AT Exclusive
    4 909 000 р уб.
  • 3.0 TDI 4Motion AT Business
    4 329 000 р уб.
  • 3.0 TSI 4Motion AT R-Line
    5 169 000 р уб.
  • 3.0 TSI 4Motion AT Exclusive
    5 159 000 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 1 245 487 Р уб. (249 097 Р уб. /год или 16.61 Р уб. /км) 382 863 Р уб. (76 573 Р уб. /год или 5.1 Р уб. /км) 1 245 487 Р уб. (249 097 Р уб. /год или 16.61 Р уб. /км) 382 863 Р уб. (76 573 Р уб. /год или 5.1 Р уб. /км)

Читайте так же:  Повышение военных пенсий в украине новости

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 4 129 000 р уб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 633 000 507 000 328 000 532 000 313 000
Стоимость авто с учетом потери 3 496 000 2 989 000 2 661 000 2 129 000 1 816 000

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.6 л., бензин, АКПП

2011 г., 183 200 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2017 г., 66 340 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2010 г., 204 000 км, Москва

3.2 л., бензин, АКПП

2006 г., 152 300 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2012 г., 105 548 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT Respect

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Видео (кликните для воспроизведения).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Volkswagen Touareg Terrain Tekh › Бортжурнал › Сколько стоит содержание Туарега

По примеру камрада ART-TUR (его посты про содержание 523 и Мини здесь: 523 523 Мини) решил выложить цифры, во сколько обходится содержание Туарега.

По всем своим машинам веду записи, мне это не в лом, даже интересно сравнить разные модели и года.

Итак, Туарег 3,0, дизель 240 л.с., куплен 20.12.2010 г. за 2 980 т.р.
За первый год проехал 15т.км., сжег 1983 л. солярки на 49000 руб., по 13,22 л/100 км. и по 3,26 руб./км.
Страховка — 77250
Зимняя резина — 48000
Шиномонтаж — 10430
Допы — 42200
ТО- 15266
Мойки — 4830
Постановка на учет и оформление кредита — 16300
Прочее-630
Итого прямых расходов 264000
Но надо добавить еще, как минимум, амортизацию. Для простоты расчетов взял падение цены по страховке на второй год, страховая оценила в 300 000 руб. Если бы я продавал через год, то потеря получилась бы, конечно, больше, т.к. комплектация у меня довольно навороченная и сделанная под заказ. Но если бы я покупал новую машину с прицелом продать через год, я бы купил стандартную комплектацию подешевле и из наличия со значительной скидкой.
Итого, потери за первый год — 564000 или 47 000 рублей в месяц или 38 руб/км.

Второй год, проехал 16 000 км., сжег 2011 литров (по 12,5 л./км), потратил 56800 руб. (по 3,55 руб./км)
Страховка 62326
Шиномонтаж 9545
2 новых покрышки. Одну проткнули ножом негодяи (я думаю «барсеточники»), вторая получила грыжу — 29072
Мойка 3000 (плюс сам много раз, но это не считаю, мне приятно помыть машину в хорошую погоду в своем загородном доме)
ТО 15000
Итого прямые расходы 116000
Падение цены по страховке в этот раз насчитали 402000 (15%), это уже ближе к реальному падению цен.
Всего 518 000 рублей в год или 43 т.р./мес. или 32 руб./км.

Третий год эксплуатации, проехал 21240 км., сжег 2740 литров (по 11,6 л. на 100 км), на 76000 руб. (по 3,6 руб./км.)
Страховка 67271
Шиномонтаж 5425
Мойка 3000 + сам
ТО 11147
Колодки с заменой, щетки стеклоочистителя — 9589
Ремонт — 80244. Первая и единственная пока поломка, но сразу на приличную сумму. Проявилась «детская болезнь» первых NF, с мая 2011 г. она устранена. Полетел ТНВД, заодно замена форсунок и промывка топливной системы — итого насчитали под 200 000, гарантия уже закончилась, но благодаря своевременному и регулярному ТО, удалось склонить представительство оплатить стоимость запчастей по куланцу, я заплатил только за работы.
Итого прямых расходов — 178000
Падение цены по страховке насчитали всего 228 000 (до 2050 т.р.), но реально я приценивался (подумывал его продать после поломки), можно было выставить максимум за 1950, посчитал падение 300 000 за третий год.
Итого за год — 554 000 или 46200 руб./мес. или 26 руб./км.

Еше не посчитал налог — его присылают поздно (и оплачивает жена) :-), но для машины до 250 л.с. это мелочь — чуть больше 1 т.р. в месяц или 1 руб/км.

Для более корректной оценки надо, конечно, еще считать стоимость денег — замороженные в машине 3 млн. по самой скромной оценке обходятся еще в 30 т.р. в месяц (можно положить на депозит под 12% годовых) а если пользоваться кредитами — то еще больше. Но я не стал считать, чтобы корректно сравнивать с расчетами ART-TURа.

Для сравнения, стоимость содержания бывших у меня раньше авто:

РАВ4 2.0 МТ (с 2006 г.) — 219/210/185 т.р. за 1/2/3 годы эксплуатации ( 11/11/9,8 руб./км)

Меган2 1,6 (с 2005 г.) — 170/128/128/108 т.р. (14,2/9,9/17/13,2 руб./км) Рост цены км. на третий и четвертый год обусловлен снижением пробега с 12-13 т.км. в год до 7-9 т.км. в год. Если ездить столько же, ежегодные расходы бы не снижались.

Читайте так же:  Автомобиль на балансе предприятия налоги

Ну и для сравнения, б/у ВАЗ 2109 (купленный за 95 т.р. в 2001 г. и проданный за 105 т.р. в 2005 г.) обходился мне в 6-7 т.р. в год и 2 руб./км. (правда, тогда и бензин стоил 10 р./л)

Какие выводы можно сделать?
1. Содержание нового автомобиля — в целом недешевое удовольствие.
2. БМВ содержать еще дороже (см. посты ART-TUR) — более дешевая и простая 523i обходилась в сумму около 900 т.р./год.
3. Содержание относительно дорогого 2-3 летнего авто не принципиально дешевле содержания нового (уменьшается ежегодная потеря в стоимости, но увеличиваются расходы на негарантийный ремонт, при этом страховка не дешевеет).
4. Ежегодное (или ежемесячное) содержание мало зависит от пробега (т.к. основные расходы — амортизация, страховка, налог, стоянка почти не зависят от пробега). Цена 1 км. напрямую зависит — чем больше ежегодный пробег, тем дешевле обходится 1 км.)
5. Ну и главный вывод — радикально сэкономить можно только за счет качества автомобиля — покупая неновыми дешевые автомобили. Чем старее и дешевле автомобиль, тем меньше он теряет в цене, но и удовольствие от его вождения тоже пропорционально уменьшается. Так что это вопрос философский.

Какой налог на фольксваген туарег

По примеру камрада ART-TUR (его посты про содержание 523 и Мини здесь: 523 523 Мини) решил выложить цифры, во сколько обходится содержание Туарега.

По всем своим машинам веду записи, мне это не в лом, даже интересно сравнить разные модели и года.

Итак, Туарег 3,0, дизель 240 л.с., куплен 20.12.2010 г. за 2 980 т.р.
За первый год проехал 15т.км., сжег 1983 л. солярки на 49000 руб., по 13,22 л/100 км. и по 3,26 руб./км.
Страховка — 77250
Зимняя резина — 48000
Шиномонтаж — 10430
Допы — 42200
ТО- 15266
Мойки — 4830
Постановка на учет и оформление кредита — 16300
Прочее-630
Итого прямых расходов 264000
Но надо добавить еще, как минимум, амортизацию. Для простоты расчетов взял падение цены по страховке на второй год, страховая оценила в 300 000 руб. Если бы я продавал через год, то потеря получилась бы, конечно, больше, т.к. комплектация у меня довольно навороченная и сделанная под заказ. Но если бы я покупал новую машину с прицелом продать через год, я бы купил стандартную комплектацию подешевле и из наличия со значительной скидкой.
Итого, потери за первый год — 564000 или 47 000 рублей в месяц или 38 руб/км.

Второй год, проехал 16 000 км., сжег 2011 литров (по 12,5 л./км), потратил 56800 руб. (по 3,55 руб./км)
Страховка 62326
Шиномонтаж 9545
2 новых покрышки. Одну проткнули ножом негодяи (я думаю «барсеточники»), вторая получила грыжу — 29072
Мойка 3000 (плюс сам много раз, но это не считаю, мне приятно помыть машину в хорошую погоду в своем загородном доме)
ТО 15000
Итого прямые расходы 116000
Падение цены по страховке в этот раз насчитали 402000 (15%), это уже ближе к реальному падению цен.
Всего 518 000 рублей в год или 43 т.р./мес. или 32 руб./км.

Третий год эксплуатации, проехал 21240 км., сжег 2740 литров (по 11,6 л. на 100 км), на 76000 руб. (по 3,6 руб./км.)
Страховка 67271
Шиномонтаж 5425
Мойка 3000 + сам
ТО 11147
Колодки с заменой, щетки стеклоочистителя — 9589
Ремонт — 80244. Первая и единственная пока поломка, но сразу на приличную сумму. Проявилась «детская болезнь» первых NF, с мая 2011 г. она устранена. Полетел ТНВД, заодно замена форсунок и промывка топливной системы — итого насчитали под 200 000, гарантия уже закончилась, но благодаря своевременному и регулярному ТО, удалось склонить представительство оплатить стоимость запчастей по куланцу, я заплатил только за работы.
Итого прямых расходов — 178000
Падение цены по страховке насчитали всего 228 000 (до 2050 т.р.), но реально я приценивался (подумывал его продать после поломки), можно было выставить максимум за 1950, посчитал падение 300 000 за третий год.
Итого за год — 554 000 или 46200 руб./мес. или 26 руб./км.

Еше не посчитал налог — его присылают поздно (и оплачивает жена) :-), но для машины до 250 л.с. это мелочь — чуть больше 1 т.р. в месяц или 1 руб/км.

Для более корректной оценки надо, конечно, еще считать стоимость денег — замороженные в машине 3 млн. по самой скромной оценке обходятся еще в 30 т.р. в месяц (можно положить на депозит под 12% годовых) а если пользоваться кредитами — то еще больше. Но я не стал считать, чтобы корректно сравнивать с расчетами ART-TURа.

Для сравнения, стоимость содержания бывших у меня раньше авто:

РАВ4 2.0 МТ (с 2006 г.) — 219/210/185 т.р. за 1/2/3 годы эксплуатации ( 11/11/9,8 руб./км)

Меган2 1,6 (с 2005 г.) — 170/128/128/108 т.р. (14,2/9,9/17/13,2 руб./км) Рост цены км. на третий и четвертый год обусловлен снижением пробега с 12-13 т.км. в год до 7-9 т.км. в год. Если ездить столько же, ежегодные расходы бы не снижались.

Ну и для сравнения, б/у ВАЗ 2109 (купленный за 95 т.р. в 2001 г. и проданный за 105 т.р. в 2005 г.) обходился мне в 6-7 т.р. в год и 2 руб./км. (правда, тогда и бензин стоил 10 р./л)

Какие выводы можно сделать?
1. Содержание нового автомобиля — в целом недешевое удовольствие.
2. БМВ содержать еще дороже (см. посты ART-TUR) — более дешевая и простая 523i обходилась в сумму около 900 т.р./год.
3. Содержание относительно дорогого 2-3 летнего авто не принципиально дешевле содержания нового (уменьшается ежегодная потеря в стоимости, но увеличиваются расходы на негарантийный ремонт, при этом страховка не дешевеет).
4. Ежегодное (или ежемесячное) содержание мало зависит от пробега (т.к. основные расходы — амортизация, страховка, налог, стоянка почти не зависят от пробега). Цена 1 км. напрямую зависит — чем больше ежегодный пробег, тем дешевле обходится 1 км.)
5. Ну и главный вывод — радикально сэкономить можно только за счет качества автомобиля — покупая неновыми дешевые автомобили. Чем старее и дешевле автомобиль, тем меньше он теряет в цене, но и удовольствие от его вождения тоже пропорционально уменьшается. Так что это вопрос философский.

Читайте так же:  Размер пенсии по инвалидности по регионам

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT R-line (245 л.с.)

Снята с производства
Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2015 г., 57 758 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2010 г., 225 000 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 114 339 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 95 149 км, Москва

3.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 103 357 км, Москва

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT R-line

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Узнайте, во сколько Вам обходится содержание автомобиля в год. Сосчитайте траты на страхование, топливо, транспортный налог и сервисное обслуживание

* На основе средних данных. Развернуть . Узнайте реальную стоимость владения с помощью перснольного расчета ниже

мужчина, 29 лет, стаж 10 лет

Калькулятор цены владения VOLKSWAGEN TOUAREG необходим для принятия более взвешенного решения о покупке. С его помощью Вы можете узнать не только первоначальную цену автомобиля, но и сколько будет стоить езда на этом авто, вплоть до цены за 1 километр. Наш калькулятор работает на основе цен:

  • техническое обслуживание;
  • страховка (КАСКО и ОСАГО);
  • цены бензина и среднего расхода авто;
  • транспортного налога на автомобиль;

Все выдаваемые цифры считаются на основании проверенных данных. Цена владения VOLKSWAGEN TOUAREG зависит также от того, какие данные Вы вводите, изначально стоят фиксированные значения:

  • cредний пробег в год — 15 000 км;
  • возраст — более 25 лет;
  • стаж более 3 лет;

Для более точного просчета, воспользуйтесь функцией индивидуального просчета, он позволяет более точно узнать цену страховки, что в свою очередь повышает точность всего расчета.

Внимание! Этот запрос займет какое-то время.

Налог на роскошь в 2020 году: список автомобилей

Министерство промышленности и торговли РФ анонсировало список дорогих автомобилей в 2020 году, где представлены модели и марки транспортных средств, за которые владельцам придется уплатить налог на роскошь. В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России.

Актуальный перечень роскошных транспортных средств намного превышает предыдущие документы. Для сравнения: в 2015 году в официальный список дорогих автомобилей входило 189 моделей, а сейчас их количество возросло до 708 позиций.

Размер налога на роскошь

В законе сказано, что автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, должны облагаться налогом на роскошь. При расчете налога на роскошь используются повышающие коэффициенты, размер которых зависит от актуальной стоимости и года выпуска транспортного средства.

Расчет налога на роскошь – повышающие коэффициенты

Автомобили стоимостью от 3 млн. руб — 5 млн. руб.

Возраст автомобиля до 1 года от 1 до 2 лет от 2 до 3 лет старше 3 лет
коэффициенты 1,5 1,3 1,1 1,0

Автомобили стоимостью от 5 млн. руб — 10 млн. руб.

до 5 лет
коэффициенты 2,0

Автомобили стоимостью от 10 млн. руб — 15 млн. руб. (и выше)

до 10 лет
коэффициенты 3,0

Почему список налога на роскошь увеличился

Эксперты давно прогнозировали, что в обновленном списке дорогих автомобилей будут присутствовать несколько десятков новых моделей транспортных средств. На протяжении всего года страна существовала в условиях ускоренной инфляции, на фоне чего стоимость многих авто существенно выросла. Соответственно, те автомобили, которые раньше стоили до 3 000 000 рублей, сейчас превысили установленный законодательством рубеж.

Первой моделью, которая появилась в актуальном списке, является Мерседес Е300. В прошлом перечне данное авто не присутствовало, т.к. его стоимость составляла ниже 3 миллионов рублей. Однако за последние полгода стоимость Мерседес Е300 значительно выросла, в результате чего транспортное средство получило статус «роскошного», и его владельцу придется уплатить дополнительный налог.

Рассмотрим небольшой сравнительный пример:

Владелец автомобиля Е300 (2018 год выпуска, бензин, мощность – 250 л.с., объем двигателя – 3498 кубических сантиметров) проживает в Москве. В прошлом году, когда эта марка не входила в список роскошных транспортных средств, собственник Мерседеса должен был заплатить за нее 18 759 рублей. Но сейчас, учитывая, что модель попала в перечень автомобилей, в отношении которых применяется повышенный транспортный налог, владельцу нужно будет заплатить почти на 10 000 больше по сравнению с прошлогодней суммой (28 175 рублей). Данное увеличение произошло за счет установленного законодательством коэффициента (1,5), который применяется в расчете налога за 2020 год.

Автомобили, которые попадают под налог на роскошь – список 2020 года

Автомобили стоимостью от 3 до 5 млн.руб.

Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей

Автомобили стоимостью от 10 до 15 млн. рублей

Автомобили стоимостью свыше 15 млн. рублей

Видео (кликните для воспроизведения).

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Сколько налог на фольксваген туарег
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here