Сайт комитета по бюджету и налогам

Сегодня вы получите полное освещение тематики: "Сайт комитета по бюджету и налогам" с выводами и комментариями специалистов. Актуализировать данные по вашему вопросу можно задав его дежурному консультанту.

Сайт комитета по бюджету и налогам

В период осенней сессии 1998 года Комитету Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам в соответствии с примерной программой законопроектной работы Государственной Думы планировал подготовить к рассмотрению на заседаниях Государственной Думы в различных чтениях 52 законопроекта. Кроме того, предполагалось, что это число будет увеличено до 60-65, в связи с внесением ряда законопроектов Правительством Российской Федерации.

Среди них особое место занимают следующие законопроекты:

  • о чрезвычайном бюджете на IV квартал 1998 года;
  • «О федеральном бюджете на 1999 год»;
  • «О государственном гарантировании вкладов населения в банках Российской Федерации»;
  • часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации;
  • о внесении изменений и дополнений в законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности»;
  • «О внесении изменений и дополнений в главу 48 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
  • «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев механических транспортных средств»;
  • «О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»;
  • «О двойных и простых складских свидетельствах».

В сентябре — начале октября 1998 года Комитет рассмотрел и внес на рассмотрение Государственной Думы ряд важнейших вопросов в области банковского, бюджетного и налогового законодательства. Среди них — вопросы о ситуации в банковской системе России, о кандидатуре на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации, о кандидатурах на должности членов Совета директоров Банка России и другие.

Руководитель аппарата Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам — Борис Антонович Горобцов.

Рязанская областная Дума

Комитет по бюджету и налогам

Агапкин Михаил Иванович

Малюгин Виктор Герасимович

Сафронов Владислав Ильич

Гусева Татьяна Васильевна,

Манакина Татьяна Ивановна,

Пупков Сергей Викторович,

Свид Георгий Семенович,

Филатова Елена Витальевна,

Шевырев Александр Павлович,

Щукина Надежда Олеговна.

К основным направлениям деятельности Комитета по бюджету и налогам относятся:

рассмотрение проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, изменений к ним;

контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

рассмотрение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

региональное законодательство о налогах и сборах, в том числе о предоставлении налоговых льгот;

контроль за соблюдением регионального законодательства о налогах и сборах;

бюджетный процесс, межбюджетные отношения на территории Рязанской области;

государственные гарантии Рязанской области;

бюджетный прогноз, бюджетная и налоговая политика на территории Рязанской области;

государственный долг, государственные заимствования, государственные ценные бумаги Рязанской области, иные финансовые обязательства Рязанской области;

вопросы передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления (в пределах основных направлений деятельности комитета);

вопросы регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты Рязанской области и контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области;

иные вопросы в области бюджетной и налоговой политики.

Сайт комитета по бюджету и налогам

Председатель комитета:
Гончаров Александр Германович — тел. (4852) 40-10-23

Заместители председателя комитета:
Потапов Андрей Владимирович, Ясинский Алексей Игоревич.

Сотрудники аппарата

Советник — Белякова Ирина Николаевна — тел. (4852) 40-13-62

Консультант — Рагимова Елена Николаевна — тел./факс (4852) 30-91-16

Консультант-юрист отдела юридического обеспечения работы комитетов
Тулякова Алла Игоревна тел. (4852) 40-10-16

Комитет по по бюджету, финансам и налоговой политике

Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике образован Постановлением Ярославской областной Думы от25.09.2018 № 199

Комитет Ярославской областной Думы по по бюджету, налогам и финансам рассматривает вопросы:

Сайт комитета по бюджету и налогам

Заседание Комитета по законности и правопорядку

начало во вторник 14.01.2020 в 10:00

Заседание Комитета по здравоохранению и социальной политике

начало во вторник 14.01.2020 в 14:30

Заседание Комитета по бюджету и налогам

начало в среду 15.01.2020 в 11:00

Заседание Комитета по государственному устройству и местному самоуправлению

начало в среду 15.01.2020 в 12:00

Заседание Комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике

начало в среду 15.01.2020 в 14:30

Заседание Комитета по природным ресурсам и экологии

начало в четверг 16.01.2020 в 14:30

Заседание Комитета по экономической политике

По бюджету, налогам и финансам

Комитет по бюджету, налогам и финансам

Комитет осуществляет законопроектную работу, предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, относящихся к ведению Государственного Совета Республики Татарстан, контроль за соблюдением и исполнением законов и нормативных правовых актов Государственного Совета Республики Татарстан по следующим основным направлениям:

1) бюджетное устройство и бюджетный процесс;

2) межбюджетное регулирование;

3) бюджет Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении;

4) бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и отчет о его исполнении;

5) контроль за исполнением бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;

6) законодательство о налогах и сборах;

7) образование и деятельность Счетной палаты Республики Татарстан;

8) иные вопросы, отнесенные к ведению комитета;

Сайт комитета по бюджету и налогам

Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам

Подписка на новости

Заседание Комитета состоится 13 января 2020 года (понедельник) в 14:00 в зале заседаний 220Н.

Читайте так же:  Выплата суммы в счет алиментов

Заседание Комитета состоялось 11 декабря 2019 года (среда) в 17:00 в зале заседаний 220Н.

Публикации

Вопросы поддержки регионов и финансового обеспечения госпрограммы комплексного развития сельских территорий, обозначенные фракцией «Единая Россия», будут проработаны в ходе рассмотрения федерального бюджета на 2020-2022 годы, сообщил Председатель Комитета по бюджету и налогам.

Поступивший сегодня в ГД пакет законопроектов о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов направлен Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным в Комитет по бюджету и налогам.

Об этом Председатель Комитета по бюджету и налогам рассказал, комментируя внесение в Государственную Думу проекта федерального закона о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Вячеслав Володин направил проект федерального бюджета в профильный комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

Анализ отчета показал серьезную работу Банка России в 2017 году по различным направлениям его деятельности, говорится в постановлении Думы

Такие доходы не будут облагаться налогом независимо от того, компенсируются ли в денежной форме понесенные расходы или непосредственно оплачиваются благотворителем оплачивает за волонтеров

Добро пожаловать!

Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.

В состав Комитета входит 28 депутатов, представляющих 4 фракции.

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.

С уважением, председатель комитета по бюджету и налогам
Андрей Михайлович Макаров

Комитет Государственной Думы Российской Федерации по бюджету и налогам

Могли бы вы порекомендовать услуги Комитет Государственной Думы Российской Федерации по бюджету и налогам своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Комитет Государственной Думы Российской Федерации по бюджету и налогам, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование Комитет Государственной Думы Российской Федерации по бюджету и налогам»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ, МИНИСТЕРСТВА, ВЕДОМСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖБЫ

Комитет ГД по бюджету и налогам

Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.
В состав Комитета входит 28 депутатов, представляющих 4 фракции.
Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.
С уважением, председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Михайлович Макаров

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Комитет Государственной Думы Российской Федерации по бюджету и налогам в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Структура Думы

Комитет Пермской городской Думы по бюджету и налогам

Основные направления деятельности комитета Пермской городской Думы по бюджету и налогам:

1. Формирование системы целевых показателей деятельности администрации города Перми, оценка и контроль за их достижением.
2. Формирование бюджета города Перми, ориентированного на результат.
3. Создание модели публичного бюджета города Перми.

Компетенция комитета Пермской городской Думы по бюджету и налогам:

1. Бюджет города на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений и дополнений в бюджет, контроль его исполнения. Отчёт об исполнении бюджета.
2. Порядок и сроки уплаты местных налогов и сборов, их ставки. Порядок исчисления и уплаты отдельных видов неналоговых доходов. Установление налоговых и иных льгот.
3. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Перми.
4. Определение порядка предоставления муниципальных гарантий.
5. Вопросы образования Контрольно-счетной палаты города Перми, утверждения ее состава и Положения о ней.
6. Формирование системы целевых показателей деятельности администрации города, оценка и контроль их достижения.
7. Иные вопросы в сфере бюджета и налогов.

Состав комитета:

  • Мельник Наталья Николаевна — председатель.
  • Рослякова Наталья Михайловна — заместитель председателя.
  • Афлатонов Олег Робертович;
  • Буторин Александр Сергеевич;
  • Головнин Александр Александрович;
  • Григорьев Вячеслав Вениаминович;
  • Захаров Сергей Геннадьевич;
  • Филиппов Александр Егорович;
  • Целищев Михаил Георгиевич.
Читайте так же:  Долги по налогам организации узнать

Сайт комитета по бюджету и налогам

Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам

Подписка на новости

Заседание Комитета состоится 13 января 2020 года (понедельник) в 14:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 11 декабря 2019 года (среда) в 17:00 в зале заседаний 220Н.

Публикации

Вопросы поддержки регионов и финансового обеспечения госпрограммы комплексного развития сельских территорий, обозначенные фракцией «Единая Россия», будут проработаны в ходе рассмотрения федерального бюджета на 2020-2022 годы, сообщил Председатель Комитета по бюджету и налогам.

Видео (кликните для воспроизведения).

Поступивший сегодня в ГД пакет законопроектов о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов направлен Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным в Комитет по бюджету и налогам.

Об этом Председатель Комитета по бюджету и налогам рассказал, комментируя внесение в Государственную Думу проекта федерального закона о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Вячеслав Володин направил проект федерального бюджета в профильный комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.

Анализ отчета показал серьезную работу Банка России в 2017 году по различным направлениям его деятельности, говорится в постановлении Думы

Такие доходы не будут облагаться налогом независимо от того, компенсируются ли в денежной форме понесенные расходы или непосредственно оплачиваются благотворителем оплачивает за волонтеров

Добро пожаловать!

Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.

В состав Комитета входит 28 депутатов, представляющих 4 фракции.

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.

С уважением, председатель комитета по бюджету и налогам
Андрей Михайлович Макаров

Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил проект федерального бюджета на 2020 год

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов. Предполагается, что депутаты рассмотрят документ на заседании 23 октября.

Согласно проекту, доходы федерального бюджета в 2020 году составят 20,379 трлн рублей (из них нефтегазовые — 7,472 трлн рублей, ненефтегазовые — 12,907 трлн рублей), в 2021 году — 21,246 трлн рублей (из них нефтегазовые 7,679 трлн рублей, ненефтегазовые — 13,567 трлн рублей), в 2022 году — 22,058 трлн рублей (из них нефтегазовые 7,73 трлн рублей, ненефтегазовые — 14,327 трлн рублей).

Расходы бюджета в 2020 году составят 19,503 трлн рублей, в 2021 году — 20,634 трлн рублей, в 2022 году — 21,763 трлн рублей. Профицит федерального бюджета в 2020 году составит 0,8% ВВП, в 2021 году — 0,5% ВВП, в 2022 году — 0,2% ВВП.

Тремя самыми существенными статьями расходов федерального бюджета по-прежнему остаются траты на социальное обеспечение, национальную оборону и национальную безопасность и правоохранительную деятельность, отмечает ТАСС. Расходы на соцобеспечение в 2020 году составят 5,010 трлн рублей, в 2021 году — 5,046 трлн рублей, а в 2022 году — 4,827 трлн рублей.

Прогнозируемый объем ВВП на 2020 год составит 112,863 трлн рублей.

Согласно макропрогнозу Минэкономразвития, инфляция в России в 2020 году сократится до 3%, а в 2021–2024 годах сохранится на целевом уровне в 4%. Проект бюджета рассчитан с учетом бюджетного правила, по которому все доходы от нефтегазового экспорта при цене нефти выше 42,4 доллара за баррель будут направляться в резервы.

Расходы федерального бюджета на национальные проекты в 2020 году увеличатся на 10% по сравнению с текущим годом — до 1,982 трлн рублей. В дальнейшем они также будут расти: до 2,217 трлн рублей в 2021 году и до 2,692 трлн рублей в 2022 году.

На финансовое обеспечение нацпроекта «Демография» в 2020 году будет направлено 616,03 млрд рублей, в 2021 году — 634,75 млрд рублей, в 2022 году — 588,25 млрд рублей. Объем финансирования нацпроекта «Здравоохранение» в 2020 году составит 299,7 млрд рублей, в 2021 году — 239,95 млрд рублей, в 2022 году — 253,54 млрд рублей. На проект «Образование» выделено 125,93 млрд рублей в 2020 году, 134,71 млрд рублей — в 2021 году, 119,25 млрд рублей — в 2022 году.

На национальный проект «Жилье и городская среда» выделено 105,25 млрд рублей в 2020 году, 108,36 млрд рублей — в 2021 году, 189,14 млрд рублей — в 2022 году. На проект «Экология» будет направлено в 2020 году 87,99 млрд рублей, в 2021 году — 123,02 млрд рублей, в 2022 году — 146,25 млрд рублей. На финансирование проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» направят в 2020 году 104,27 млрд рублей, в 2021 году — 137,4 млрд рублей, в 2022 году — 23,88 млрд рублей.

Читайте так же:  Сколько алиментов платит безработный в украине

На реализацию нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» выделено в 2020 году 6,9 млрд рублей, в 2021 году — 6,9 млрд рублей, в 2022 году — 7,48 млрд рублей. Объем финансового обеспечения нацпроекта «Наука» составит 47,39 млрд рублей в 2020 году, 69,78 млрд рублей — в 2021 году, 96,14 млрд рублей — в 2022 году. На финансирование проекта «Цифровая экономика» выделено 124,2 млрд рублей в 2020 году, 177,89 млрд рублей — в 2021 году, 258,04 млрд рублей — в 2022 году.

Расходы на нацпроект «Культура» в 2020 году составят 14,7 млрд рублей, в 2021 году — 17,83 млрд рублей, в 2022 году — 20,76 млрд рублей. На проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запланировано направить 38,53 млрд рублей в 2020 году, 51,28 млрд рублей — в 2021 году, 95,44 млрд рублей — в 2022 году. На финансирование нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» выделено 74,55 млрд рублей в 2020 году, 123,97 млрд рублей — в 2021 году, 219,35 млрд рублей — в 2022 году. На реализацию Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры направят 337,22 млрд рублей в 2020 году, 391,89 млрд рублей.

Волгоградская

Председатель

Заместитель председателя

Основные направления деятельности

Согласно Положению о комитете Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике к основным вопросам ведения комитета относятся:

  • рассмотрение основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгоградской области;
  • совершенствование законодательства Волгоградской области в бюджетной и налоговой сферах;
  • подготовка и предварительное рассмотрение:

проектов законов Волгоградской области об областном бюджете и отчета о его исполнении;

проектов законов Волгоградской области о территориальном государственном внебюджетном фонде и отчета о его исполнении;

проектов законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесении изменений в законодательные акты Волгоградской области о налогах;

проектов законов, предусматривающих изменение финансовых обязательств Волгоградской области, а также расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета;

проектов законов о межбюджетных отношениях;

иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;

рассмотрение порядка предоставления государственных гарантий. КОНТАКТЫ:

Тел.: 8 (8442)30-79-12

Бюджет Волгоградской области на 2020 год может вырасти до 114,7 миллиарда рублей

На 5,8 миллиарда рублей предлагается увеличить основные параметры областного бюджета на 2020 год. Таким образом, доходная часть составит 114,7 миллиарда рублей, расходная – 114,5 миллиарда рублей. Соответствующие изменения главного финансового документа региона поддержаны сегодня парламентским комитетом по бюджетной и налоговой политике.

В Волгоградской области планируют расширить меры поддержки предприятий

Три законопроекта, направленных на дальнейшее улучшение делового климата региона и рост инвестиционной привлекательности, рассмотрены сегодня на заседании парламентского комитета по бюджетной и налоговой политике.

Областной бюджет на 2019 год вырастет почти на полтора миллиарда рублей

На 1 млрд 467 млн предлагается увеличить основные параметры областного бюджета на текущий год. Дополнительные средства будут направлены на социально значимые статьи. Соответствующий законопроект был рассмотрен сегодня на заседании комитета Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике.

В волгоградском регионе участникам нацпроекта предлагают установить пониженные налоговые ставки

Предприятия Волгоградской области – участники национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» смогут рассчитывать на налоговые преференции. Соответствующие изменения в региональный закон «О налоге на имущество организаций» одобрены парламентским комитетом по бюджетной и налоговой политике.

Проект главного финансового документа региона на 2020 год поступил в областную Думу

В Волгоградскую областную Думу поступил проект закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Об этом сегодня было заявлено на заседании парламентского комитета по бюджетной и налоговой политике.

В Волгоградской области совершенствуется управление бюджетным процессом

Сегодня парламентский комитет по бюджетной и налоговой политике поддержал поправки в закон «О бюджетном процессе в Волгоградской области».

Определен региональный коэффициент для иностранных работников

Проект областного закона «Об установлении на 2020 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда» одобрен комитетом Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике.

Депутаты рассмотрели вопросы налогового и бюджетного законодательства

Целый ряд законопроектов, направленных на совершенствование регионального налогового и бюджетного законодательства, рассмотрел сегодня профильный комитет Волгоградской областной Думы.

Бюджет Волгоградской области на 2019 год вырос более чем на 10 миллиардов рублей

На 10 млрд 708 млн рублей предлагается увеличить основные параметры главного финансового документа региона на текущий год. Таким образом, доходная и расходная части областного бюджета составят по 111 млрд 267 млн рублей. Бюджет сбалансированный. Соответствующие изменения одобрены сегодня на заседании комитета Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике.

Парламентарии рассмотрели бюджетные вопросы

Сразу шесть вопросов были включены в повестку первого заседания комитета Волгоградской областной Думы по бюджетной и налоговой политике. В их числе и такой значимый как исполнение бюджета за 2018 год.

Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики

Календарь событий

Тарас Ефимов: Московская область в числе регионов-лидеров по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства

В Подмосковье обсудили развитие и поддержку предпринимательства

Тарас Ефимов побывал с рабочим визитом в республике Бшкартостан

В рамках поездки обсуждались вопросы сферы инициативного бюджетирования

Мособлдума увеличила расходы на строительство дорог, переработку отходов, образование в 2019 году

Общий объём доходов бюджета региона на 2019 год составит 586 млрд. рублей

Игорь Брынцалов: Мособлдума начнёт работу над законопроектом, который предполагает реализацию наказов жителей через инициативное бюджетирование

На реализацию Закона ИБ в бюджете на следующий год выделено 500 млн. рублей

Читайте так же:  Во сколько лет медработники уходят на пенсию

Комитет по бюджету, налогам и финансам

Фото ФИО Фракция Комитет
Председатель комитета Фролов Валерий Витальевич Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Заместитель председателя комитета Снигирев Вадим Геннадьевич Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Члены комитета Мусевич Александр Иванович Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Никулин Александр Владимирович Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Юспин Сергей Юрьевич Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Абарюс Аугениюс Риманто Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Болычев Олег Николаевич Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Кесслер Юрий Александрович Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Клемешев Андрей Павлович Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Королёва Екатерина Александровна КПРФ Комитет по бюджету, налогам и финансам Федоренко Александр Иванович Единая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам Федоров Павел Николаевич Справедливая Россия Комитет по бюджету, налогам и финансам
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Повестка дня сорок первого (внеочередного) заседания Калининградской областной Думы 10 января 2020 года.

Об очередных заседаниях областной Думы, ее постоянных комитетов в феврале 2020 года

Положение и вопросы ведения

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете Государственной Думы
по бюджету и налогам

1. Общие положения

2. Основные задачи Комитета

3. Основные функции Комитета

4. Состав, структура и общий порядок работы Комитета

5. Порядок проведения заседаний Комитета, подкомитета

6. Вопросы ведения Комитета

II. Комитет участвует в подготовке к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и (или) проектов постановлений палаты по следующим вопросам:
6.34. О ратификации международных договоров Российской Федерации об избежании двойного налогообложения.
6.35. О ратификации международных договоров Российской Федерации по вопросам упрощения и гармонизации таможенных процедур, таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
6.36. О внешнеэкономической деятельности.
6.37. О товарах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в связи с созданием и действием Особых экономических зон.
6.38. О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле».
6.39. Иных законопроектов и (или) проектов постановлений по поручению Совета Государственной Думы.

III. Рассмотрение иных вопросов:
6.40. О взаимодействии с государственными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам ведения Комитета.
6.41. О взаимодействии с международными экономическими и финансовыми организациями по вопросам ведения Комитета.
6.42. О взаимодействии с профессиональными объединениями аудиторов, бухгалтеров и другими общественными объединениями экономистов Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам ведения Комитета.

7. Аппарат Комитета

Председатель Комитета
Ю.В.Васильев

Комитет по бюджету

Комитет по бюджету и налогам как ключевой орган Государственной думы Российской федерации

Являясь высшим органом законодательной власти, Государственная дума Российской федерации образует комитеты и комиссии. Комитеты в свою очередь играют непосредственную роль в законотворческом процессе.

Одним из основных органов Государственной думы Российской федерации является комитет по бюджету, а точнее комитет по бюджету и налогам. До января 2000 года комитет носил название «Комитет по бюджету и налогам, банкам и финансам». Нынешнее название он получил после формирования Госдумы 3го созыва.

Структура комитета

Комитет образуется из числа депутатов Госдумы, которой регламентируется его состав, изменение состава, а также осуществление деятельности комитета. На данный момент председателем комитета является Макаров Андрей Михайлович.

Основными представителями и лицами, принимающими окончательное решение, являются председатели комитетов, а также их первые заместители и заместители. Председатель комитета формирует работу комитета и проведение его заседаний, направляет членам комитета различные документы, связанные с его деятельностью, при необходимости приглашает экспертов и ученых на заседания комитета, представляет комитет перед Госдумой, а также распределяет обязанности между участниками комитета, решает вопрос о количестве таких единиц, как подкомитеты и рабочие группы.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Основные задачи и функции комитета

Основными задачами и функциями комитета являются:

  • Предварительный анализ и подготовка к рассмотрению Госдумой законопроектов и проектов, внесение предложений по формированию законопроектов и их включению в примерную программу работы законопроектов на очередную сессию;
  • Внесение предложений по организации проекта календаря рассмотрения вопросов Госдумой на очередной месяц;
  • Рассмотрение поручений Председателя Госдумы, или его заместителя, а также Совета Государственной Думы, а также их исполнение;
  • Участие в работе парламентских слушаний, совещаний и конференций, а также их разработка;
  • Подготовка заключений по законопроектам/проектам, постановлениям, заявлениям, обращениям, поступившим на рассмотрение Госдумы, относящихся к ведению комитета;
  • Анализ реализации законодательства по вопросам, относящимся к ведению комитета;
  • Решение вопросов организации деятельности комитета.

В процессе реализации функций и задач комитет по налогам и сборам рассматривает вопросы, касающиеся:

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

  • Федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда, бюджета Фонда социального страхования, бюджета Фонда обязательного медицинского страхования на плановый период и финансовый год, в том числе их исполнения, а также внесения изменений в федеральный закон о данных бюджетах;
  • Рассмотрения закрытых статей федерального бюджета, а также проекта сметы расходов Госдумы;
  • Совершенствования межбюджетных отношений, а также формирования бюджетов муниципальных образований;
  • Внесения изменений в Бюджетный, Налоговый и Таможенный кодекс РФ, а также в следующие законы:
    • Законы по бухгалтерскому учету и отчетности,
    • «Об аудите и налоговому учету»,
    • «О Счетной палате Российской Федерации»,
    • «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»,
    • «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»,
    • «О таможенном тарифе»,
    • «О налогах и сборах».
  • Стратегических вопросов бюджетной политики РФ;
  • Финансового контроля и финансовой статистики, основных направлений денежно-кредитной политики страны (привлечение заемных средств и погашение внутренних и внешних долгов, предоставление субсидий местным бюджетам);
  • Счетной палаты, в том числе рассмотрения отчетов о результатах контрольных мероприятий Палаты, а также ежегодного отчета о ее работе, рассмотрения по представлению Президента РФ кандидатуры на различные должности Счетной палаты (председатели, аудиторы).
Читайте так же:  Постановление совмина лнр о повышении пенсии

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

В Госдуме сформирован Комитет по бюджету и налогам: руководство и персоналии

5 октября Госдума седьмого созыва на первом пленарном заседании образовала 26 комитетов и избрала их председателей.

Что касается Комитет Госдумы по бюджету и налогам, то в него вошли 31 депутат (см. таблицу ниже).

Председателем комитета вновь избран Макаров Андрей Михайлович. В Госдуме Макаров А.М. с 1995 г. (второй созыв), где был первоначально членом Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В декабре 2007 г. избран депутатом Госдумы пятого созыва и работал в качестве заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам. В Госдуме шестого созыва – председатель Комитета по бюджету и налогам.

Руководящие позиции в Комитете сохранили практически все первые заместители и просто заместители председателя, которые являлись таковыми в Госдуме шестого созыва.

Так, нынешние первые заместители председателя Комитета Госдумы Катасонов С.М, Хор Г.Я, Шурчанов В.С., а также просто заместители председателя Максимова Н.С. и Симановский Л.Я. остались на тех же должностях, которые они занимали ранее, в ГосДуме шестого созыва.

В этой связи интерес представляет единственный новый из руководителей Комитета, первый заместитель председателя Ремезков А.А, т.к. в Госдуме шестого созыва он являлся представителем партии «Единая Россия» (сейчас он член партии «Справедливая Россия») и занимал пост заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному и процессуальному законодательству.

Исходя из «партийной принадлежности» члены комитета распределились так: от «Единой России» — 25 депутатов, от «КПРФ» — 3 депутата, от «Справедливой России» — 2 депутата, от «ЛДПР» — 1 депутат.

ФИО

Фракция

Должность

Председатель комитета ГД по бюджету и налогам

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам

Новости

Андрей Макаров: Бюджет — это финансовое обеспечение гарантий государства

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрела проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Андрей Макаров: Мы не повышаем налоги, а перераспределяем бюджетные средства через налоги

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня в третьем чтении Государственная Дума рассмотрит изменения в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ» (в части совершенствования налогового администрирования налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и налога на прибыль организаций).

Макаров: Подходит к концу работа над проектом закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановом бюджете на 2016-2017 годы»

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрит проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Москва, 14 ноября. Inform-24.com. Сегодня Государственная Дума во втором чтении приняла законопроект «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

МОСКВА, 12 ноября. ИТАР-ТАСС. Налоговый патент может учитывать муниципальные сборы, введение которых сейчас обсуждается в Госдуме. Такую позицию высказал директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин на слушаниях в Общественной палате /ОП/.

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ. Госдума на заседании во вторник приняла во втором чтении законопроект об уточнении норм, касающихся восстановления суммы НДС по приобретенным или построенным объектам основных средств.

Москва. 10 ноября. ИТЕРФАКС-АФИ. Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в понедельник одобрил поправки ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, направленные на решение ряда социальных задач.

Добро пожаловать!

Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.

В состав Комитета входит 32 депутата, представляющих 4 фракции.

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.

Видео (кликните для воспроизведения).

С уважением,
Председатель Комитета по бюджету и налогам
Андрей Михайлович Макаров

Сайт комитета по бюджету и налогам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here