Налог на имущество в армении калькулятор

Сегодня вы получите полное освещение тематики: "Налог на имущество в армении калькулятор" с выводами и комментариями специалистов. Актуализировать данные по вашему вопросу можно задав его дежурному консультанту.

Налог на имущество в армении калькулятор

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Готовьте калькулятор: налоговая служба о тарифах на импорт авто из третьих стран для юрлиц

Комитет госдоходов Армении пояснил, по какой формуле будет производиться растаможка транспортных средств, с учетом перехода к тарифам, действующим в рамках Евразийского экономического союза.

ЕРЕВАН, 23 сен — Sputnik. Таможенные тарифы при импорте автомобилей из третьих стран для юридических лиц в Армении с 1 января 2020 года изменятся. Комитет госдоходов (КГД) пояснил, по какой формуле будет производиться растаможка транспортных средств, с учетом перехода к тарифам, действующим в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Тариф будет вычисляться на основании таможенной стоимости авто, года выпуска и объема двигателя.

Например если юрлицо в 2020 году завезет автомобиль таможенной стоимостью в 7800 евро, возрастом менее трех лет и объемом двигателя в 2500 кубических сантиметров, то, во-первых, будет вычисляться тариф в 15%-ном размере стоимости автомобиля, то есть получится 1170 евро. Затем к пошлине прибавится НДС в размере 20% суммы таможенной стоимости и размера пошлины – 1794 евро ((7800€+1170€) x 20%=1794 евро). Экологический налог взиматься не будет, так как возраст машины не превышает 5 лет. Таким образом юрлицо заплатит 2964 евро – таможенная пошлина плюс НДС.

При расчете таможенной пошлины на машины возрастом старше трех лет учитывается и рабочий объем двигателя. Если юридическое лицо импортирует транспортное средство таможенной стоимостью в 7800 евро, объемом двигателя в 2500 кубических сантиметров и возрастом в 6 лет, то размер тарифа будет определяться по следующим формулам: 7800€ x 20%=1560 евро; 2500 см3 x 0,44€=1100 евро. Таможенный тариф составит 1560 евро. НДС в таком случае составит 1872 евро. А НДС вместе с пошлиной составят 3432 евро. К этому прибавляется экологических налог, который в случае с 6-летним возрастом автомобиля составляет 2% таможенной стоимости – 156 евро. В итоге юрлицо за машину при растаможке заплатит 3588 евро.

При импорте машин старше 7 лет таможенная пошлина вычисляется производным рабочего объема двигателя и установленной таможенной ставкой. Например при наличии 8-летнего автомобиля стоимостью в 7800 евро, рабочим объемом в 2500 кубических сантиметров пошлина на 1 сантиметр составит 2,2 евро. В общей сложности — 5500 евро. НДС будет высчитываться по упомянутой формуле: (7800 евро+5500 евро)x20%=2660 евро. Вместе с пошлиной она составит 8160 евро. К этому прибавится еще и экологический налог, что в данном случае составит 156 евро. В итоге юрлицо заплатит за растаможку 8316 евро.

КГД также сообщает, что если юридическое лицо импортирует машину в 2019 году и до 31 декабря включительно представит товарную, а не транзитную декларацию, то растаможка будет осуществляться по старым правилам.

Ранее Комитет госдоходов обнародовал информацию о новых правилах импорта машин для физических лиц.

Главные темы

Оппозиционное поле в Армении можно разделить на несколько сегментов, куда входят как прежняя власть, так и недавно созданные политические партии.

Лишившаяся 17 лет назад эфира армянская телекомпания требует у новых властей извинений за ошибки своих предшественников.

Женщины требовали встречи с генеральным прокурором Армении и разъяснений по поводу того, что подозреваемый — глава Республиканского роддома Размик Абрамян, до сих пор не арестован.

Орбита Sputnik

  • 17:51 500 вместо 100: в мэрии Еревана пересмотрели программу замены лифтов
  • 17:35 Финские ученые назвали лучшее природное средство от гипертонии
  • 17:27 Медведев назвал никотиновую жвачку «редкой гадостью»
  • 17:07 Административный суд Армении рассмотрит вопрос лишения эфира телекомпании «А1+»
  • 16:54 Депутаты от «Просвещенной Армении» встретились с врио главы СНБ – Марукян раскрыл детали

Все новости

Что вы думаете?
ЛОНГРИДЫ SPUTNIK АРМЕНИЯ
Мультимедиа

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Калькулятор растаможки автомобилей

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.
Читайте так же:  Повышение пенсий на 1 тысячу

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро. Единая ставка 54 %
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро. Единая ставка 48 %

Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  • НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • Сбор за таможенное оформление

    Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

    Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
    до 200 000 500
    до 450 000 1 000
    до 1 200 000 2 000
    до 2 500 000 5 500
    до 5 000 000 7 500
    до 10 000 000 20 000
    до 30 000 000 50 000
    свыше 30 000 000 100 000

    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

    где БС — базовая ставка, К — коэффициент.

    Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

    • легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.
    • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.

    Значения коэффициента для физических лиц:

    Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
    0.17 0.26

    Значения коэффициента для юридических лиц:

    Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

    Объем двигателя до 1000 см 3 от 1000 до 2000 см 3 от 2000 до 3000 см 3 от 3000 до 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
    Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63
    Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

    Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

    Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

    Ставки действуют с 1 января 2018 года.

    Текущие ставки акциза:

    Мощность двигателя Ставка акциза
    до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
    91 — 150 л.с. 45 руб. за 1 л.с.
    150 — 200 л.с. 437 руб. за 1 л.с.
    200 — 300 л.с. 714 руб. за 1 л.с.
    300 — 400 л.с. 1218 руб. за 1 л.с.
    400 — 500 л.с. 1260 руб. за 1 л.с.
    свыше 500 л.с. 1302 руб. за 1 л.с.

    Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

    Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

    Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
    Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
    старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    до 3 лет 23%, но не менее 0.67 евро/см 3 23%, но не менее 0.73 евро/см 3 23%, но не менее 0.83 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.57 евро/см 3
    от 3 до 5 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    от 5 до 7 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    старше 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

    Проверка задолженности, оплата и подписка на уведомления о новых начислениях

    Мы проверим все Ваши налоговые задолженности перед ФНС РФ в Государственной информационной системе ГИС ГМП

    Мы отправим квитанцию оплаты Вам на электронную почту

    Мы вовремя оповестим Вас о новых задолженностях

    Безопасность

    Возможность оплаты обеспечивается Платежным сервисом А3. Оператор Платежного сервиса «А3» – ООО «А 3», ОГРН 1107746155164. Перевод денежных средств осуществляет ПАО «Промсвязьбанк», лицензия 3251, ОГРН 1027739019142. Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия международному стандарту PCI DSS.

    Читайте так же:  Можно ли отменить исполнительный лист по алиментам

    Обязательно платить транспортный налог за авто если она стоит на учете в Армении

    а я живу в России в Армению не собираюсь. Может как то в России платить ведь дорогами я пользуюсь здесь.

    Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Местом нахождения авто является место, где они стоят на учете, то есть в Армении.

    Если авто стоит в Армении, то в России не получится платить. Только в Армении. Либо из России перечислять платежи в Армению.

    Вы можете платить в России при использовании платных дорог.

    НК РФ Статья 363. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

    1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

    Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 настоящего Кодекса.

    3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

    Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

    (абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

    Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

    (абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

    Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

    Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

    Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

    На российских дорогах с каждым днём появляется всё больше машин с армянскими номерами. Но, что любопытно, за рулём находятся отнюдь не граждане Армении. Объяснение очень простое: эти автомобили можно беспошлинно ввезти в Россию, прилично выиграв в цене, и получить ещё несколько бонусов — например, стать невидимкой для камер и не платить транспортный налог. Джекпот? Не совсем. Рассказываем почему.

    История с армянскими номерами один в один копирует историю с автомобилями из Беларуси. Напомним, количество «белорусов» прилично увеличилось в период с 2009 по 2011 год, и причиной тому была дешевизна машин из РБ, а также возможность ездить на иностранных номерах в полном соответствии с законом, ведь и Россия, и Беларусь входят в единое таможенное пространство. Сказка была недолгой: после принятия Минском новых таможенных пошлин в июле 2011 года подержанные иномарки в стране-соседке резко подорожали, и уже белорусы начали ездить в Россию за подержанными авто.

    С Арменией на данный момент схожая ситуация. Эта страна, наряду с Россией, Казахстаном, Киргизией и Беларусью, входит в Евразийский экономический союз, а это значит, что понятия «временный ввоз» и «растаможка» машин из этих стран не касается .

    В чём выгода?

    Схема довольно проста. Для начала подбирается подходящий вариант на крупнейших армянских сайтах по продаже авто, например таких как List.am . Затем — перелёт в Ереван и… Нет, не покупка автомобиля. Первым делом гражданину России придётся сделать временную регистрацию в Армении. В этом вопросе могут помочь «специально обученные люди», которые попросят за это сумму 150-300 $.

    После этого приобретается автомобиль, и покупатель вместе с продавцом едут в отдел дорожной полиции , где машина оформляется на нового владельца. Как и в России, для этого необходимо оформить местную страховку (аналог ОСАГО). Минимальный срок её действия должен составлять 3 месяца. Стоимость — в районе 2000 ₽. При этом за доплату (от 5000 ₽) можно приобрести «красивый» номер. Официально.

    После этого счастливый новый собственник возвращается обратно в Россию и собирает завистливые взгляды. Почему?

    Во-первых, в Армении существует огромное количество машин, которые в нашей стране либо редки, либо стоят намного дороже.

    Во-вторых, дорожные камеры не читают армянские номера.

    В-третьих, за мощный автомобиль не нужно платить огромный транспортный налог. В России. На «родине» машины — придётся, но он в Армении невелик (к примеру, 20 000 ₽ за 300 л.с., тогда как в России налог за те же лошадки будет равен 45 000 ₽), и оплатить его можно онлайн . И что еще важно: «Сумма налога на имущество для автомобильных транспортных средств с давностью выпуска свыше трех лет уменьшается за каждый год, следующий за третьим годом выпуска, на 10% суммы налога, но не более, чем на 50% суммы налога».

    В-четвёртых, можно приобрести интересующий автомобиль на аукционе. Например, в Японии, за смешные деньги и растаможить его в Армении. Экономия колоссальная. Этого уже достаточно для того, чтобы отправиться в Ереван, скажем, за Toyota Alphard или Ford Mustang.

    А недостатки у этой схемы есть?

    Первый, он же главный: в 2020 году Армения изменит стоимость растаможки, пошлины вырастут. Логично, что и подержанные машины станут дороже.

    Второй минус: если вы захотите сменить регистрацию автомобиля с армянской на российскую, то следует помнить, что это возможно сделать только для авто экологического класса не ниже Евро-5 и ввезённого в Армению до 10 октября 2014 года. Помимо этого, придётся уплатить утилизационный сбор и установить кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Третья проблема — это машины с правым рулём. Формально в Армении они запрещены. Но давно уже стало классикой жанра переоборудование в соседней Грузии «под левый руль». Стоит ли говорить, что делается это кустарно, и о нормах безопасности «установщики» не задумываются. Поэтому к азиатским авто — особое внимание.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Краткие выводы

    Покупать машины в Армении выгодно. Не все, но многие. Никаких уплат при прохождении таможни не требуется. Гражданам РФ закон позволяет беспрепятственно передвигаться на автомобилях с армянскими номерами, но стать владельцем можно только при наличии временной регистрации, которая делается быстро, недорого и без нарушений закона. Продать такую машину можно, лишь перегнав её обратно в Армению. Можно переоформить и на российские номера, но есть ряд особых условий, под которые не попадают авто старше 10 лет . И главное: до подорожания осталось совсем немного, если есть желание — стоит поторопиться.

    Читайте так же:  Как быстро налоговая разблокирует расчетный счет

    Налог на имущество в армении калькулятор

    Центр инициатив экономического развития организовал пресс-конференцию-обсуждение на тему принятия закона «Об установлении порядка оценки рынка с целью налогообложения недвижимого имущества».

    В ходе встречи стало понятно, что имущество вместо кадастровой стоимости будет облагаться налогом по приближенной к рыночной цене. Положения, имеющиеся в законе «О налоге на имущество», должны быть доработаны Министерством финансов Армении. Единая же базовая стоимость одного квадратного метра вместо нынешних 230 000 драмов для железобетонных строений и 255 000 драмов для каменных строений станет единой и составит 700 000 драмов.

    Налог на имущество в армении калькулятор

    По инициативе мэра Еревана Карена Карапетяна ЗАО «Центр технологий управления города Ереван» и ОАО «Idram» запустили online-систему уплаты налога на имущество и земельного налога.

    «Все жители Еревана, которые обладают движимым или недвижимым имуществом, смогут ознакомиться с соответствующими налоговыми обязательствами и совершать выплаты посредством «Online-системы уплаты налога на имущество», и это даже в том случае, если налогоплательщик имеет налоговые обязательства сразу в нескольких административных районах», — отметил директор ЗАО «Центр технологий управления города Ереван».

    Как сообщили Новости Армении – NEWS.am в пресс-службе мэрии Еревана, система работает на 3 языках и предоставляет возможность платить налоги с любой точки земного шара.

    Советник директора ОАО «Idram» Геворк Погосян представил последовательность шагов при использовании online-системы уплаты налога на имущество и земельного налога, подчеркнув, что по своей доступности она подходит для налогоплательщиков всех возрастных групп.

    Итак, сначала нужно зайти на сайт www.idram.am (нужен компьютер с выходом в интернет, а также браузер) или же перейти на него с сайта мэрии Еревана (www.yerevan.am, ссылка расположена в правой части). Потом нужно зарегистрировать виртуальный счет. Налогоплательщик получает специальный код, который предоставляет возможность отправить запрос на получение информации относительно задолженностей и штрафов. Гражданин также может отдельно указать, какой именно налог и за какой год он собирается уплачивать. Пополняя свой виртуальный счет, налогоплательщик может выполнить свои налоговые обязательства. Система гарантирует секретность и безопасность личных данных.

    Программа работает через банковскую систему. В ближайшее время при помощи получаемых кодов станет возможным совершать выплаты с любого терминала online-оплаты. Кроме этого, на данный момент разрабатывается система online-выплат за вывоз мусора.

    Как граждане Армении будут растаможивать машины с 2020 года? Поясняет КГД

    Физические лица будут растаможивать машины в Армении несколько иначе, чем автодилеры. Но и для них пошлины окажутся намного выше нынешних.

    ЕРЕВАН, 16 сен — Sputnik. «Растаможка» автомобилей в Армении существенно изменится с 1 января 2020 года.

    Сейчас в Армении действует единая 10%-я пошлина на автомашины из третьих стран (за пределами ЕАЭС и СНГ). Но с 2020 года Армения перейдет на евразийские пошлины, которые различаются по возрасту машины и мощности двигателя, а также по тому, кто завозит машину – обычные граждане (для личного пользования) или автодилеры (для перепродажи). Но в обоих случаях, пошлины будут в несколько раз выше, чем теперь.

    Как изменятся пошлины для автодилеров, мы уже подробно писали. Теперь Комитет госдоходов разъясняет, как она изменится для граждан, завозящих автомобиль для себя.

    В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС. Выплаты, приведенные ниже, будут включать и то, и другое (а при коммерческом импорте машин, к пошлинам нужно прибавлять еще и НДС). К этому нужно будет прибавить и природоохранные выплаты, предусмотренные законодательством Армении. Но здесь ничего не изменится: их продолжат платить так же, как и сейчас. Они зависят от возраста машины (до пяти лет – 0%, 5-10 лет – 2%, 10-15 лет – 10%, больше 15 лет – 20%).

    Итак, если машина импортируется для личного пользования, то для новых машин (до 3 лет) пошлина зависит от стоимости машины по инвойсу. Если она не превышает 8 500 евро, заплатить нужно будет 54%, но не менее 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. При стоимости 8500 – 16700 евро придется платить 48%, но не менее 3,5 евро за куб. см; при стоимости 16700 – 42300 евро граждане должны будут платить опять же 48%, но уже не менее 5,5 евро за куб. см. Наконец, для машин премиум-класса (169 тысяч евро и выше) пошлина составит те же 48%, но не менее 20 евро за кубический сантиметр.

    Для машин старше 3 лет пошлина будет зависеть не от стоимости, а только от объема двигателя и возраста авто (3-5 лет и старше 5 лет). Чем старше машина и мощнее двигатель, тем больше нужно платить за каждый «кубик». Например, для 3-5-летней машины с литражом 1,8-2,3 (то есть 1800 – 2300 куб. см), надо будет заплатить 2,7 евро за «кубик». А с машины такого же литража, но старше 5 лет, придется заплатить уже по 4,8 евро за «кубик». Подробнее со ставками таможенных пошлин можно ознакомиться на официальном сайте евразийской экономической комиссии (читайте приложение 3).

    В целом, для старых машин пошлины установлены намного выше, чтобы оградить рынок от использованных машин.

    Что касается электромобилей, то для них пошлина намного ниже: 15%, независимо от возраста и целей импорта (личные или коммерческие). К ней прибавляется НДС, но в Армении электромобили от него освобождены до конца 2022 года.

    Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии). Таким образом, снижается исходная цена автомобиля, а значит – сокращается и пошлина с него.

    Кроме того, важно учитывать, что за дату импорта машины принимается не физический въезд в Армению, а дата подачи таможенной декларации физлица-импортера. Поэтому если, например, автомобиль будет завезен в Армению 28 декабря 2019 года, а декларацию на нее подадут 1 января 2020 года, то растаможивать придется уже по новым, высоким пошлинам.

    Отметим, что 90% машин, ввозимых в Армению, старше семи лет. Их покупают из-за дешевизны. Но теперь пошлины на старые машины вырастут в разы. Сравнение можно привести на 10-летней машине стоимостью в пять тысяч долларов и с двигателем в два литра. Сейчас с нее платят 32%: сначала пошлину в 10%, а затем, с 110%-й стоимости машины (100% стоимости плюс 10% пошлины) рассчитывают 20% НДС. К этому прибавляется природоохранный налог в 10% (объем двигателя, как видим, пока в счет не идет). Общий итог – 2 100 долларов.

    Читайте так же:  Налог на физический доход как рассчитывается

    А с 2020 года за эту же машину придется заплатить (как мы уже указали) по 4,8 евро за каждый «кубик» двигателя, то есть 9 600 евро, плюс 500 долларов природоохранного налога.

    Главные темы

    Оппозиционное поле в Армении можно разделить на несколько сегментов, куда входят как прежняя власть, так и недавно созданные политические партии.

    Лишившаяся 17 лет назад эфира армянская телекомпания требует у новых властей извинений за ошибки своих предшественников.

    Женщины требовали встречи с генеральным прокурором Армении и разъяснений по поводу того, что подозреваемый — глава Республиканского роддома Размик Абрамян, до сих пор не арестован.

    Орбита Sputnik

    • 17:51 500 вместо 100: в мэрии Еревана пересмотрели программу замены лифтов
    • 17:35 Финские ученые назвали лучшее природное средство от гипертонии
    • 17:27 Медведев назвал никотиновую жвачку «редкой гадостью»
    • 17:07 Административный суд Армении рассмотрит вопрос лишения эфира телекомпании «А1+»
    • 16:54 Депутаты от «Просвещенной Армении» встретились с врио главы СНБ – Марукян раскрыл детали

    Все новости

    Что вы думаете?
    ЛОНГРИДЫ SPUTNIK АРМЕНИЯ
    Мультимедиа

    Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

    Больше воли, меньше водки: какие налоги в Армении хотят установить в 2019 году

    Налог на доход в Армении хотят снизить, акциз на водку – повысить. Но законопроект предлагает и другие изменения – почти по всем видам налогов.

    ЕРЕВАН, 2 янв — Sputnik, Арам Гарегинян. Минфин уже не раз подробно комментировал проект налоговой реформы. Власти предлагают снизить нам налог на доход, а бизнесу — налог на прибыль. То есть налогов мы будем платить меньше. Но чтобы не пострадал бюджет, хотят повысить акциз на водку и сигареты, а также добавить новый акциз – на сладкие напитки. Кроме того, поднимут налог на рестораны и на «крутые» машины. Поможет ли это «целомудрию» – личному и государственному? Попытаемся разобраться.

    Но начнем с вопроса, интересующего многих: надо ли платить налоги с денег, которые перечисляют родные из-за рубежа? Первый ответ — нет, не нужно. Ведь эти деньги наши родные заработали и уже заплатили с них налоги в другой стране.

    Есть, правда, существенная оговорка. Если, например, в России НДФЛ составляет 13%, а в Армении налог на доход – минимум 23%, то мало заплатить в России — нужно доплатить разницу и в Армении. Но это в теории, а на практике Минфин такого предлагать пока не собирается.

    Теперь перейдем к пакету законопроектов.

    Налог на доход. Сейчас он составляет 23% для тех, кто получает до 150 тысяч драмов (308 долларов) в месяц и 28% — для той части зарплаты, которая находится между 150 тысячами и 2 миллионами драмов (4119 долларов). А те, кто расположился на крошечной верхушке пирамиды (два миллиона и больше драмов в месяц) платит 36%. Но таких работников всего 0,3%.

    Теперь все они, по замыслу Минфина, будут платить 23%. Если не считать этих 0,3%, то выиграют около 210 тысяч человек, которые получают между 150 тысячами и двумя миллионами. Это примерно 35% всех наемных работников. Оговоримся: речь идет о валовой зарплате. После вычета налогов у многих остается меньше 150 тысяч.

    Но почему с большой зарплаты не платить больше, а с маленькой – меньше? А потому, что если налог будет одинаковый, тогда (по мнению Минфина) работодатели будут свободнее повышать зарплаты, если появится такая возможность. Другой вопрос – появится ли (и повысят ли). Но этот вопрос – уже не к законодательству.

    Налог на прибыль. Пока он останется на уровне 20%, но через несколько лет его хотят снизить до 18%. Но почему бизнес должен платить со своей прибыли меньше, чем мы — со своей зарплаты? Потому что владельцы бизнеса платят налог на дивиденды (5%). А 18+5 – это и будет 23%. То есть столько же, сколько будем платить мы.

    В этом случае бизнесу будет все равно, платить ли нам зарплату легально, или уводить ее в тень, а в бумагах оформлять как прибыль. Все равно в обоих случаях он будет платить те же 23%.

    Конечно, это не единственная проблема, из-за которой бизнес не оформляет нам зарплату, а мы не получаем стажа. Об этом – в следующем пункте.

    Налог с оборота. Налог с оборота платит малый бизнес, у которого годовой оборот (то есть выручка от продаж и услуг) не превышает 115 миллионов драмов. Теперь бизнесу обещают, что эта планка не снизится.

    Пока бизнес в этом не уверен, он не раскрывает душу налоговой и занижает свой оборот (и налоги) в несколько раз. Если верить их отчетам на бумаге, то в среднем малый и средний бизнес (под налогом с оборота) имеет оборот в 10,2 миллиона драмов (21 тысяча долларов) в год. То есть 800 тысяч драмов (1647 долларов) в месяц (оборота, а не прибыли!). Если же считать прибыль в 10%, то получится, что хозяин магазина или мастерской уносит домой всего-навсего 80 тысяч драмов (164 доллара) в месяц. Легко в это поверить? Не очень. Но такое поведение продолжается даже после 2015 года, когда планку налога повысили с 58,35 до 115 миллионов. Почему бизнес осторожничает?

    Потому, что опасается: стоит только один раз открыть душу налоговой и сказать, что торгуешь не на 10, а на 70 миллионов в год, то «попадешь на крючок» и обратно на 10 уже не вернешься. А значит, попадешь в общее налоговое поле.

    Чтобы успокоить бизнес, власти заверяют: планка в 115 миллионов не изменится, и беспокоиться не надо. Правда, для производства налог по-прежнему остается выше (3,5%), чем для торговли. Здесь он составляет 5% c возможностью снижения до 1,5%. А на практике, по данным Минфина, он в среднем составляет 2,4 – 2,5%. То есть торговцы (при всей важности их труда) платят меньше налога, чем производители. Зачем для страны лучше иметь больше производства, объяснять не нужно. Только заметим: инвесторы в производство в среднем создают в три раза больше рабочих мест. Эта приблизительная оценка сделана по статданным о малом и среднем бизнесе в Армении (на примере предприятий с численностью от 10 до 50 сотрудников).

    Читайте так же:  Как потратить субсидию на жилье

    Но здесь возникает еще одна проблема. Именно потому, что на производстве занято больше людей, им нужно платить больше зарплат. И цеха лимонада, картона или обуви не регистрируют работников, чтобы не перескочить ту самую планку налога с оборота и не попасть под НДС.

    Но по крайней мере часть вопросов законопроект решает, создавая для бизнеса предсказуемый налоговый режим.

    Микробизнес. Законопроект создает новый режим без налогов – микробизнес. Сейчас в Армении налогов не платят самозанятые (например, сапожники-одиночки) с оборотом до 9 миллионов драмов ( 18,5 тысяч долларов) в год и семейный бизнес (где заняты только члены семьи) с оборотом до 18 миллионов (37 тысяч долларов). Теперь под безналоговый «зонтик» попадут предприятия с оборотом до 20 миллионов драмов (41 тысяча долларов). Но торговля в Ереване от налогов освобождена не будет.

    Тем не менее, этот режим поможет многим. Сюда войдут (как минимум) примерно две тысячи самозанятых и 2 800 субъектов семейного бизнеса.

    Налог на имущество. Вырастет природоохранный налог на дорогие машины. С машин боле 300 лошадиных сил экологические выплаты вырастут в три раза (с 50 до 150 драмов за 1 л/с в год).

    Таких машин в Армении около 2% от общего числа. И в год, по оценке Минфина, налог принесет не очень много — 300-350 миллионов драмов (725 тысяч долларов). Но государство (пусть и не очень громко) скажет свое слово: кто живет на широкую ногу – пусть не поленится заплатить чуть больше.

    Сложнее вопрос с недвижимостью. Пока налог на имущество с недвижимости очень низок, и владельцы дорогой недвижимости очевидно платят меньше, чем могли бы. Но ведь недвижимость может быть дорогой, а ее владелец – не очень богатым (например, старые ереванцы, живущие в центре). Уже два-три года Минфин обсуждает, как не затронуть их и при этом добраться до элитных особняков и квартир на Северном проспекте (где профессорские дети уж точно не живут). Как решить вопрос? В 2019 году министерство выступит с новыми предложениями.

    Акциз. Закончим «новогодним» налогом – акцизом. Его хотят повысить в соответствии с политикой Евразийского союза. Но сделают это «с кавказским акцентом»: на сигареты, водку и пиво налог повысят, а вот на вино – нет.

    Таким способом Минфин хочет приучить армян к вину вместо водки. Потому что 85% алкоголя, который пьют в Армении – это крепкий алкоголь, 10% — пиво и только 5% — вино, отмечают в Минфине.

    Сейчас акциз на водку в Армении составляет 73%, но не менее 725 драмов за литр (примерно 1,5 доллара). С 2019 года он станет уже 84%, и не менее 835 драмов (1,72 долларов) за литр. На сигареты он составляет 15%, но не менее 7 257 драмов (15 долларов) за тысячу штук (не путать с пачками). В 2019 году будут те же 15%, но не менее 8 370 драмов (17,24 долларов) за тысячу. Вдобавок, акцизом хотят обложить не только обычные сигареты, но и электронные.

    Кроме того, акциз предлагают ввести и на напитки с высоким содержанием сахара (более 5%). Правда, налог будет относительно невысоким: 10%, но не менее 30 драмов (0,06 доллара) за литр.

    На этом «сладком» пункте хотелось бы закончить беседу. Но и здесь не удастся обойтись без двух оговорок.

    Во-первых, микробизнес, который будет освобожден от налогов, все-таки должен будет платить 5% со своей прибыли (налоги с дивидендов).

    Во-вторых (это уже касается почти всех): пока не решен вопрос, повышать ли нам накопительные пенсионные выплаты – с 2,5% зарплаты обратно до 5%. В июле в правительстве склонялись к варианту «баш на баш». Нам снизят подоходный, а взамен повысят «пенсионку». Но затем об этом не говорили (может быть, из-за выборов).

    Но не будем «брызгать» в законопроект политической «краской». Напротив, нужно заметить, что, при всех спорных вопросах, мотивы реформы были исключительно профессиональные, а не политические. С этим согласны практически все неправительственные эксперты, которые участвовали в его обсуждении.

    А обсуждение продолжится и в новом году. Сразу после праздников с подакцизной (а может, и простой домашней) водкой.

    Главные темы

    Оппозиционное поле в Армении можно разделить на несколько сегментов, куда входят как прежняя власть, так и недавно созданные политические партии.

    Лишившаяся 17 лет назад эфира армянская телекомпания требует у новых властей извинений за ошибки своих предшественников.

    Женщины требовали встречи с генеральным прокурором Армении и разъяснений по поводу того, что подозреваемый — глава Республиканского роддома Размик Абрамян, до сих пор не арестован.

    Орбита Sputnik

    • 17:51 500 вместо 100: в мэрии Еревана пересмотрели программу замены лифтов
    • 17:35 Финские ученые назвали лучшее природное средство от гипертонии
    • 17:27 Медведев назвал никотиновую жвачку «редкой гадостью»
    • 17:07 Административный суд Армении рассмотрит вопрос лишения эфира телекомпании «А1+»
    • 16:54 Депутаты от «Просвещенной Армении» встретились с врио главы СНБ – Марукян раскрыл детали

    Все новости

    Что вы думаете?
    ЛОНГРИДЫ SPUTNIK АРМЕНИЯ
    Мультимедиа

    Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

    Налог на имущество в армении калькулятор
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here