Налог на автомобиль форд мустанг

Сегодня вы получите полное освещение тематики: "Налог на автомобиль форд мустанг" с выводами и комментариями специалистов. Актуализировать данные по вашему вопросу можно задав его дежурному консультанту.

Какой транспортный налог на Форд Мустанг?

В соответствии с законом транспортным налогом на Форд Мустанг называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Ford Mustang в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Форд Мустанг зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Форд Мустанг и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Форд Мустанг платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Ford Mustang зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Форд Мустанг, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Ford Mustang обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Ford Mustang 🇺🇸 RubyMuscle 🏁 › Бортжурнал › 20. TOP-12 самых распространенных мифов и заблуждений о Мустанге

Hi
Вновь, решил все ответы дать в БЖ, т.к. много и часто задают похожих вопросов.

1. Негде обслуживать — миф.
Сервисов полно, начиная от официальных дилеров Форд и заканчивая специализированными сервисами по обслуживанию и ремонту «американцев». В обслуживании Мустанга нет ничего сверхъестественного. Например, автомобили PSA гораздо сложнее, с точки зрения их устройства, ремонтов и обслуживания.

2. На Мустанг запчасти и расходники, и само обслуживание очень дорогие — миф.
Стоимость расходников и обслуживания Мустанг, в среднем, сравнима со стоимостью обслуживания Форд Фокус. Т.е. весьма бюджетно. При том, оригинальные з/ч FoMoCo высоконадежны и износоустойчивы.

3. Расходники и з/ч в России на Мустанги труднодоступны — миф.
Стандартные оригинальные (и заменители) расходники есть в наличие всегда и в профильных СЦ и через стандартные интернет ресурсы zzap, exist, emex, autodoc, и др. даже на avito. Ч.з. них же можно заказывать эксклюзивные з/ч или тюнячки. Есть так же ресурсы rockauto, americanmuscle, cjponyparts и др. подобные где можно заказывать как все з/ч так и различные тюнячки, которых там вагон и маленькая тележка.
Из самых известных профильных сервисов, занимающихся американцами, в частности Мустангами, назову несколько (не реклама):
GOSHA TURBO TECH
Four Seasons Custom
AMGar
MSC77
G-Car
American service
Детройт-Сервис
И есть еще куча чуть менее известных, но при этом, пользующихся не меньшим авторитетом.
У них же можно заказать и любые з/ч, тюнячки на свой Станг.
Выбор есть и не маленький, на любой вкус и кошелек.

4. Мустанг — а/м только летней эксплуатации, зимой он не способен адекватно передвигаться — начиная с 2015г. — миф.
Да, именно так, с 2015г новая модель Мустанга выпускается уже без неразрезного моста, Форд, наконец произвел революцию в своем виденье легендарного автомобиля. Вместо него — независимая подвеска, а в топовых комплектациях и с автоматическим редуктором. К тому же, эта модель 6ого поколения, обработана превосходным заводским грунтом, оцинковкой, что без сомнений позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любое время года.

5. Мустанг может ехать только по прямой — начиная с 2015 — миф.
С 2015г Станг оборудован передней двухрычажной подвеской макферсон и задней многорычажкой. По словам сервисменов: «точная копия спереди — Мерседес, сзади — БМВ». Наличие редуктора, блока диффа и всех современных систем стабилизации в комплектациях Performance, а так же усиленной подвески и усиленной тормозной системы — гарантирует незаурядную управляемость при любых условиях. Хочется на трэк? — вполне потянет. Ну а кому хочется еще большего — множество топовых производителей выпускают по несколько вариаций и комплектов подвесок и кучу ништяков для подвески Мустанга 6ого поколения, на любой вкус и кошелек. А «рулежка» современного мустанга сравнима с БМВ или Альфа-Ромео, она очень информативна и при этом довольно острая.

6. Мустанги слишком много потребляют топлива — миф.
Две вариации ДВС с их реальным расходом:
2,3л. — город 10л. на 100км., трасса 7,1л. на 100км.
5л. — город 19,5л. на 100км., трасса 12,5л. на 100км.

7. Мустанги есть только с огромными 5-ти и более литровыми атмосферными моторами — миф.
Время от времени корпорация Форд экспериментировала с малообъемными ДВС. Но только с 2015г. — они действительно сделали один из лучших, по всем показателям, малообъемный турбированный мотор 2.3 литра.
На дворе 2015г — технологии позволяют снимать с с каждого литра объема гораздо больше мощности, чем раньше. И большие моторы постепенно теряют востребованность. Ф1 вообще ДВС 1л. 😉

8. Мустанг с 2.3 литровым мотором, не едет — миф.
Разгон напрямую зависит от комплектации. Расскажу про конкретно мою (Hight Performance) и мной замеренные показатели:
Stock:
317Hp 434 Nm
0-100км/ч — 5,7 сек. (плохая резина), в теории с хорошим зацепом на АИ100 — 5,2 сек.
1/4 мили — 13,9 сек.
100 — 0км/ч — 34,5метров (плохая резина).

Результаты одноклубников с чипом ST2 (комплектация не Performance):

490 Nm
0-100км/ч — 4,5 сек.
100-150км/ч — 4,7 сек.
1/4 мили — 12,7 сек.

Одноклубник с Украины с чипом ST2+ и работой подвески:

550Nm
0-100км/ч — 4.4 сек.
1/4 мили — 12.4 сек.
100-200 — 9.85 сек.
0-200 — 15 сек.

Комплектации отличаются подвеской, тормозной системой, передаточным числом главной пары 3.55:1 vs 3.31:1. Чипну свой Мустанг, скорее всего получу еще чуть более улучшенные результаты.

Читайте так же:  Фнс россии узнать налог по инн

Для сравнения, паспортные показатели Мустангов с большими атмосферными моторами (0-100км/ч):
Mustang V8 GT 5L (1998) — 6,9c.
Mustang V6 4L (2005) — 7,2c.
Mustang V8 GT 4,6L (2005) — 5,5c.
Mustang V6 3,7L (2013) — 5,5c.
Mustang V8 5L (2013) — 4,6c.
Mustang V8 5L (2015) — 4,5c.
Mustang V8 5L (2018) — 4,8c.

Т.е. в стоке 2,3л. едет быстрее V8 2005г. и быстрее V6 2013г. А после чипа, 2,3 едет уже чуть быстрее даже современного Мустанга с V8. И речь только про прошивку, не влияющую на ресурс ДВС. Можно и ST3 прошить, но ресурс ДВС, в этом случае, снизится.

9. Турбовые моторы не надежны — миф.
Есть тысячи примеров очень надежных турбовых моторов и с чипом и с модернизациями и без них (JZ, UZ, SR и др.). Пара аргументов — экобуст, едва-ли не единственный и современных моторов, который гильзован чугуном уже на заводе. Коллектор мотора и турбина (как особо горячие элемены) отведены в сторону от горшков. К тому же, этот мотор с 2015 года заработал невероятное кол-во наград в США и Европе, и заслужил всемирное признание.

10. Интерьер Мустанга, как и всех «американцев» — «кондовый», пустой, скромный— уже миф.
Все так же, с 2015 года все изменилось. Интерьер современного Мустанга очень даже современный. Выдержан в духе спорткаров и весьма привлекательный. Кресла очень эргономичны с множеством настроек, памятью и поясничным подпором.

11. Спорт-купе Мустанг — только для двоих. Не семейный. — почти миф.
Опять же, в последнем поколении, на заднем ряду дополнительно увеличили пространство (не уменьшая багажное отделение). На заднем ряду ребенок до 15 лет чувствует себя вполне комфортно. Девушки, ростом до 165 см — также не испытывают дискомфорта. И спросите любого ребенка, после того как он прокатится на мустанге, какой автомобиль он выберет?))) ответ очевиден!) багажное отделение — наверное, самое вместимое среди всех спорт-каров, сравнимое с некоторыми седанами.

12. ДПС часто останавливает — миф.
На моем личном опыте — реже чем на RRS, и даже реже чем на Ситроен.
НО кардинальное отличие — в вежливости и любопытствующем поведении сотрудников ДПС!
Если на РРС пристально разглядывали и задавали провакационные вопросы, то на Мустанге все СОВСЕМ иначе. Пятерка самых популярных вопросов от сотрудников ДПС:
1. «Сколько до сотни?»
2. «Много жрет?»
3. «Сколько стоит?»
4. «На таком наверное очень хочется понарушать?»
5. «Прокатишь?»

И самые изумительные высказывания сотрудников, услышанные мной в момент, когда они глянув в права одним глазом, возвращают их обратно:
«А газани так чтоб дым из под колес, а я сниму на телефон сыну»
«Все, давай пока… и уйди красиво…» тоже намекнул мне на бернаут со старта
«Чо, реально лезут? Я бы их вообще расстрелял из травмата» — это в тот момент, когда инспектор увидел у меня под стеклом надпись «девушки, просьба на капот не влезать…»
Часто, кстати, в права даже не смотрят.

В итоге, что получает владелец современного Мустанга — самый яркий, дерзкий, харизматичный и просто легендарный киношный маслкар, заряженный, доступный в обслуживании, и готовый выйти с общественных дорог даже на трек. Это едва-ли не единственный доступный спорткар, свободно эксплуатирующийся в любое время года, при любых погодных условиях, на большинстве российских дорог, для одного эгоиста или даже семьи.

В целом, мое личное мнение — управление Мустангом дает очень непохожие ни на что другое ощущения, лично я скинул примерно лет 8-10 когда купил себе первый Муст, а следующие только укрепили это состояние. А чрезвычайное внимание к Стангу и его владельцу, дают почувствовать себя почти кино-звездой или рок-кумиром и заставляет навсегда забыть уже десятки лет одинаковые мерседесы, ауди, бмв, и даже порши. Эти автомобили неплохи, но все они слишком незаметны и уже просто скучны, в т.ч. в России, особенно если рядом автомобиль-легенда — Мустанг 😉
Сейчас, я уверен в одном, что пока — точно, никакой другой автомобиль я не хочу так, как my Stang, Джереми Кларксон был прав на 100%.

А какие распостраненные мифы в миру о вашем авто?)

АВТОМОБИЛИ И НАЛОГИ

Самое интересное из мира автомобилей

В США нашли первого покупателя «Мустанга»

Американка Гейл Браун стала обладательницей голубого Ford Mustang в возрасте 22 лет, получив машину в качестве подарка от своих родителей в честь выхода на работу в школу, пишет The Drive. По воспоминаниям Гейл, она пришла в автосалон с намерением купить кабриолет, однако нужной модели на тот момент у дилера не оказалось.

Тогда менеджер автосалона предложил ей пройти в отдельную комнату, пообещав показать «что-то особенное». Как выяснилось, в отдельном помещении стояли отгруженные заранее дилеру два «Мустанга». «Продавец поднял брезент, и я поняла, что этот кабриолет создан для меня», — вспоминает Гейл. В итоге девушка уехала на этой машине домой в тот же день и проездила на «Мустанге» еще около 15 лет, пока автомобиль не сломался.

С тех пор Гейл с супругом Томом хранили машину в гараже и даже подумывали избавиться от «автохлама». Впрочем, сперва муж Гейл решил попытаться самостоятельно починить авто. Том начал искать запчасти по форумам и случайно увидел запись от человека, который утверждал, что является первым владельцем Mustang, купившим машину 16 апреля 1964 года. Тогда у Тома закрались сомнения, и он поднял все документы на авто жены. В итоге Тому удалось найти квитанцию на «Мустанг», которая была датирована 15 апреля 1964 года.

Планирует ли пара по-прежнему избавиться от автомобиля, не сообщается. Вместе с тем, по оценкам экспертов, машина с такой историей может легко уйти с молотка по цене в 10 раз выше текущей рыночной.

Калькулятор налога на Ford Mustang в России

Владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопрос какой транспортный налог на Ford Mustang в России? На этой странице представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы сможете произвести расчет и узнать сколько составляет налог на Ford Mustang, для этого необходимо выбрать регион, задать год выпуска, указать мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) и нажать кнопку Рассчитать.

Все данные полученные в результате вычислений носят информационно-ознакомительный характер и могут отличаться от реальной стоимости указанной в квитанции от ФНС.

Сколько налог на форд мустанг

Владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопрос какой транспортный налог на Ford Mustang в России? На этой странице представлен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы сможете произвести расчет и узнать сколько составляет налог на Ford Mustang, для этого необходимо выбрать регион, задать год выпуска, указать мощность мотора в лошадиных силах (л.с.) и нажать кнопку Рассчитать.

Читайте так же:  Поменял работу как платить алименты

Все данные полученные в результате вычислений носят информационно-ознакомительный характер и могут отличаться от реальной стоимости указанной в квитанции от ФНС.

Транспортный налог на автомобили Ford Mustang V зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Ford Mustang V может быть от 205 лошадиных сил до 650 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Ford Mustang V

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Модификации Количество лошадиных сил Сумма налога от Сумма налога до Подробнее
5.8i V8 (650Hp) 650 л.с. 19500 руб. 97500 руб. Подробнее 5.4i V8 (550Hp) 550 л.с. 16500 руб. 82500 руб. Подробнее 5.0i V8 (444Hp) 444 л.с. 13320 руб. 66600 руб. Подробнее 5.0i V8 (412Hp) 412 л.с. 12360 руб. 61800 руб. Подробнее 3.7i V6 (305Hp) 305 л.с. 9150 руб. 45750 руб. Подробнее 4.6 i V8 GT 304 л.с. 304 л.с. 9120 руб. 45600 руб. Подробнее 4.0 i V6 12V 212 л.с. 212 л.с. 3180 руб. 15900 руб. Подробнее 4.0 i V6 205 л.с. 205 л.с. 3075 руб. 15375 руб. Подробнее

Если вы купили себе Ford Mustang V, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Ford Mustang V, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Ford Mustang V с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Ford Mustang V

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Ford Mustang V. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Ford Mustang V она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Ford Mustang V

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

это конечно вариант, но как понизить еще больше?

поставить на учет в деревне на пенсионера?

У меня Ford Expedition 2004 г ,5,4л-264 л.с.,соответственно 39600 в год

В Москве, судя по новостям в Сети, с 2008 года, если мощность двигателя свыше 250л.с., налог — 150 рэлошадь. Отсюда и пляшем.

На основании изложенного перечисленные выше ветераны имеют право на льготное налогообложение по транспортному налогу.

В целях обеспечения защищенности малообеспеченных слоев населения в Московскую областную Думу внесены предложения о предоставлении льгот по транспортному налогу на отечественные автомобили по одному зарегистрированному транспортному средству:

1) в размере 100%:

а) Героям Советского Союза; Героям Российской Федерации; гражданам, награжденным орденом Славы трех степеней;

б) инвалидам I, II групп;

2) в размере 50% – пенсионерам по старости.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей

За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Читайте так же:  Какие документы необходимы для взыскания алиментов

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Видео (кликните для воспроизведения).

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Читайте так же:  Размер алиментов на двоих детей составляет

Какой транспортный налог на Форд Раптор

Ford Raptor Performance

Если crew cab — то все правильно, 150р за 1 лс !
Если supercrew cab (Extended) — то 45р .

Добавлено через 49 минут
Тьфу, совсем забыл, Александр, у Вас же SuperCrew Cab — 45р за 1 л.с.

у тебя в СТС что написано? Если грузовой бортовой категории В то можно смело ругаться с налоговой….мне тоже в прошлом году прислали по 150 руб налог….отправил им претензию по мылу прямо на сайт с копией СТС на машину в приложении….дней через 20 прислали откорректированное налоговое уведомление с извинениями

даже не пришлось никуда ехать

Ford Raptor Performance
Утенок на капот Convoy
Ford Raptor Performance

75р — если авто старше 5 лет .

Добавлено через 1 минуту
Или свои тарифы в регионе. Тож допустимо.

Добавлено через 49 секунд
По Москве до 5 лет — 45р, свыше 5 лет — 70р.

chelovechishe

Ford Raptor Performance

chelovechishe

У меня диск на 7 шпильках,и грузоподъемность по докам разрешенная макс масса 3720,масса без нагрузки 2572,вот что написано.фото сделаю вечером

Добавлено через 23 минуты
Когда забирал машину в Москве с таможни не смотрел на документы,приехал домой смотрю и волосы дыбом на башке,категория С.а у меня права В.в итоге 2,5 месяца учебы на Бычке,права в кармане.За время учебы дважды отстраняли от управления по 2500 еще тогда.Я удивлялся как они сразу замечают,что у меня нет категории:lol:

75р — если авто старше 5 лет .

Добавлено через 1 минуту
Или свои тарифы в регионе. Тож допустимо.

Добавлено через 49 секунд
По Москве до 5 лет — 45р, свыше 5 лет — 70р.

неМосквач, Ты не прав см. ссылку
Ставки транспортного налога Москвы на 2014 год

Ford Raptor Performance
Ford Raptor Performance

Вот, кстати, цитата владельца Тундры (с авто.ру) —

****
На прошлой неделе пришёл налоговый квиток. Халявы в моём городе не выходит — наша управа изменила налоговую ставку и теперь за большой грузовик я плачу 85 р./л.с.*386 л.с. = 32810 р.

Вот такой вот у нас зажиточный регион, а раньше платил по 45 р., получалось 17370 р.

Для сравнения, коллеги из Питера и Москвы платят 8-13 тыс. р. в год.

Так что правильно выбирайте регион, пригодный для жилья.

Почему пишу, т.к. мне лично пришел налог еще по прежним ставкам. 45р за 1 л.с.
Хммм.

Активный участник

Если crew cab — то все правильно, 150р за 1 лс !
Если supercrew cab (Extended) — то 45р .

Добавлено через 49 минут
Тьфу, совсем забыл, Александр, у Вас же SuperCrew Cab — 45р за 1 л.с.

Ford Raptor Performance

Primus, длинный Раптор — честно растаможеный, тип транспортного средства — ЛЕГКОВОЙ .
Соответственно, налог расчитывается 1 л.с. = 150р
Умножаем 416х150= 62400р в год

Налог как за грузовик (низкий) у криво/серых растаможенных, которые грузовые-бортовые по типу транспортного средства.

Все остальные длинные Рапторы, криво и по серым схемам растаможеные : грузовые-бортовые !
Но, именно у этих машин, бывает всякого рода «»»нежданчики»»».
В плане наших гос.органов. При постановке на учет и тд.
В процентной соотношении пока что немного инцидентов, но они ЕСТЬ !
И будут, когда кого то закроют на таможне или будут проверки.
Этого не избежать .

Первый экземпляр нового Mustang Shelby GT500 посвятили «Зеленому шершню»

В начале текущего года компания Ford представила на автосалоне в Детройте фастбек Mustang Shelby GT500 — который стал самым быстрым серийным Ford в истории. Он получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,2 литра, способный выдавать более 700 лошадиных сил.

Теперь же Ford выпустил первый экземпляр данной модели. Ранее, в начале года, машина была приобретена исполнительным директором аукциона Barrett-Jackson Крейгом Джексоном — за 1,1 миллиона долларов (деньги пошли на благотворительность — их передали организации JDRF, которая финансирует исследования диабета 1-го типа).

В коллекции Джексона уже имелись «Шелби»; среди них есть и прототип Shelby EXP500 1968 года, который был прозван Green Hornet (англ. «Зеленым шершень»). Этой машине Джексон решил посвятить приобретенную им новинку — и попросил выкрасить ее в такой же зеленый цвет (реализацию взяли на себя компании BASF и Penske; машина получила базовый оттенок Lime Green, а затем на нее нанесли цвет Candy Apple Green). Как и старый прототип, Mustang Shelby GT500 получил сбоку внизу белые полоски с надписью EXP500.

Ford Mustang ч0рное зло › Бортжурнал › Расход топлива, стоимость з/ч, гдн их искать, транспортный налог, а также как она прет.

Часто первый вопрос который мне задают о машине относится к ее расходу.
Да, расход топлива данного транспортного средства является серьезной проблемой и относится к одному главных недостатков данной модели и одной из главных причин по которым я и предыдущий владелец эксплуатировали автомобиль строго по выходным дням.
Точно не замерял т.к. езжу редко, но, думаю, что расход по трассе у меня начинается от 20 литров, по городу от 35. Пытался установить опытным путем сколько у меня топлива сгорает при 3-х перегазовках на холостых оборотах. Получилось 3 литра.
Единственное выручает что автомобиль расчитан на 66-ой и 76-ой бензин, но, к сожалению, в настоящее время продается только 80-й. Задумался над возможностью перевода автомобиля на газ и внедрением системы, временно отключающей 4 форсунки. Думаю, все вышеперечисленные модификации крайне необходимы моей машине, они позволят достигнуть топливной экономичности на уровни Лады Приоры.

СТОИМОСТЬ З/Ч И ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИХ ПОКУПКИ

Вот это проблема. Недавно владелец праворукой старенькой тойоты спросил меня дороги ли запчасти, я ответил что не знаю т.к. ничего не ломается, езжу рано (причина изложена выше). Короче, сглазил он, через месяц я уже искал новые шаровые. Слышал, что форд это русский газ и многие з/ч подходят от него. Попробовал примерить от всех отечественных производителей: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК — не подходит, маленькие. От грузовых марок — большие. Вот дебилы американцы, не могли нормальные шаровые сделать!
Короче, пришлось заказывать из америки, отдал кучу денег, ждал пока придут 3 месяца.
Для сравнения, недавно у товарища вышел из строя бензонасос ему объявили, не помню точно, что-то около 50т.р.
В содержании авто нереально дорогой, з/ч стоят как на космический корабль.
Машина хорошая, надежная, крепкая, но если сломается придется выворачивать карманы. Если есть голова на плечах и золотые руки можно адаптировать детали от отечественной техники. Слышал, что подходит почти все, а что не подходит можно выточить на станке самому. Наши з/ч ходят значительно дольше американских, а хули, наши пацаны собирали а не негры.

Читайте так же:  Сколько был налог на бездетность в ссср

НАЛОГ И СТРАХОВКА
Высокие невозможно, надо искать льготника, ставить на него.

КАК ПРЕТ
Прет хорошо, боюсь давить в пол, думаю подложить что-нибудь под педаль…
Спидометр маленький, цифры быстро заканчиваются.
Вчера, когда мне делали сход-развал (последний в т.ч.) бывший владелец стандартной мазды 626 купе 92-го года 2.0 на ручке сказал что он меня объедет на квотере и готов проехать на деньги т.к. у него тачка с завода какая-то нереально едущая и движок крутится до 7500. Она была такая мощная, что этот товарищ делал на ней коробку раз в несколько месяц, что, с его слов, несомненно является подтверждением нереальной мощности автомобиля. Еще он ездил с какой-то ярко раскрашенной копейкой с пластиком вместо стекол, без выпуска и последняя привезла ему только корпус, а я с этой гонкой не ездил (и не собираюсь)… Расстраивался только заезд на деньги со ставкой от нескольких т.р. Я долго сомневался, у меня ведь автомат и привод задний, на нем потери большие и стартовать тяжело. Вступил в полемику с этим автоэкспертом (куда деваться, машину делали долго) и все таки согласился… Мне повезло, оказалось что машина продана некоторое время назад и была очень быстро убита новым владельцем.

Если замерять по секундомеру, можно по мобиле, и спидометру у меня один раз получилось разогнаться до сотни за 5 сек.
Скорость не знаю максималку, но думаю с таким объемом скорость должна быть 232-244 км/ч.

В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

Содержание

3 июля в Калифорнии на 95 году жизни скончался экс-глава Chrysler Ли Якокка. Он стал иконой бизнеса и маркетинга, определившей развитие американской автомобильной индустрии на десятилетия вперёд. Это он сделал Ford великим и создал иконический Mustang. Чтобы отдать дань памяти гению автомобилестроения, мы выяснили, как разрабатывалась культовая модель, насколько она востребована в России, за сколько ее можно взять на вторичке и с какими проблемами.

В чем уникальность легендарного «Мустанга»

Культурным феноменом «Мустанг» сделал фильм «Детектив Буллитт» Питера Йетса. Из-за этого кажется, что Mustang был всегда, но это не так, конечно.

Первый в истории поникар появился не в фильме Йетса , а всё-таки стараниями команды Ли Якокки — на ту пору президента Ford Motor Company. Воедино сошлись несколько моментов: рыночная конъюнктура, помолодевшая аудитория, общее пресыщение американцев 60-х стандартными автомобилями.

Сам Якокка в автобиографии вспоминал: «Новый автомобиль, несомненно, должен быть спортивного стиля с характерным внешним видом, вызывающим легкий налет тоски по молодости. Его нужно легко распознавать в потоке других машин. Вообще его следовало сделать непохожим ни на какую другую модель. Он должен быть прост в управлении и маневрировании, но в то же время вмещать четырех человек, а также иметь достаточно объемный багажник».

Всё это и нашло воплощение в итоговом купе, собранном на агрегатах других «Фордов» тех лет. Так Якокка то ли случайно, то ли осознанно создал унификацию, которая пышным цветом цветёт в наши дни. А ещё изобрёл действительно недорогой спортивный автомобиль с «налётом тоски по молодости». Он был изящным внешне, несколько дубовым по конструкции шасси, но комфортным, неприхотливым в использовании и недорогим во владении. Это идеальное комбо впоследствии пытались повторить многие — немногие преуспели.

Но при всех своих выдающихся динамических, дизайнерских и маркетинговых достоинствах Mustang завоевал массового покупателя прежде всего ценой. В России восприятие пони- и маслокаров сильно отличается от заложенного в них смысла. Там, за океаном, это автомобиль студента типа нашей «Приоры» на пневме и с тонировкой, только «Мустанг».

«Мустанг» на российской вторичке

При пересечении океана дешманские, по сути, поникары превращаются в статусный предмет роскоши. В итоге на российской вторичке хорошо сохранившиеся «Мустанги» стоят в диапазоне от 800 тысяч до 2,3 млн рублей, а пятилитровые версии «Шелби» начинаются от 2,5 млн.

Шестое, актуальное поколение «Мустанга», начинается с 1,54 млн. Разброс цен на пятилитровые топ-версии упирается в вилку 3,6-4,5 млн рублей.

В любом случае это мало похоже на то, каким задумывался Mustang: доступным спорткаром для максимально широкой аудитории. На родине, кстати, это соотношение сохраняется до сих пор. В Штатах новый Ford Mustang начинается с $26 395, это 1,67 млн рублей на наши деньги. Студенту не студенту, но молодому клерку с оглядкой на американский уровень жизни это вполне по плечу.

У нас же новый не взять, только б/у, хоть и за те же деньги. Кстати, вторичка во все времена была единственным вариантом приобщиться к заморской классике. Сейчас россиянам доступно 137 подержанных экземпляров.

Официально Mustang в России никогда не продавался, штучные поставки живут сугубо на фанатизме энтузиастов. Хотя всё могло бы сложиться иначе: до кризиса 2014 года российский офис Ford прощупывал почву и даже выставлял модель в рамках Московского автосалона в 2012 году. Но не срослось, да и где сейчас тот российский офис Ford?

Проблемы американской легенды на вторичном рынке в России

Несмотря на высокую стоимость, «Форд Мустанг» востребован на вторичном рынке. Через сервис avtocod.ru за последние шесть месяцев его проверили 836 раз. Чтобы узнать, с какими проблемами продаются б/у «Мустанги», мы проанализировали 20 отчетов из базы Автокода.

Большая часть — 7 из 20 — отдавалась без технических и юридических проблем. Пять автомобилей имело дубликат ПТС, столько же сбывалось после ДТП и еще пять — с расчетом ремонтных работ. У четырех автомобилей имелись неоплаченные штрафы, у двух — ограничения ГИБДД. У одного «Мустанга» скрутили пробег.

Большую роль в продвижении автомобиля сыграла активная рекламная кампания. Ford Mustang стал одной из самых удачных премьер в истории автомобилестроения, не теряющей актуальности и в наши дни.

Автор: Владимир Андрианов

Видео (кликните для воспроизведения).

А как относитесь вы к американским автомобилям? Какой машиной владели вы и с какими проблемами столкнулись? Поделитесь своей историей в комментариях.

Налог на автомобиль форд мустанг
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here